Глава 10.(60)

1.8K 54 2
                                    

Сабрина....

«Сабрина, о чем ты говоришь?» cпросил Пэйтон. Он паниковал, боялся, что значат мои слова, пока я рушилась внутри.

«Я хотела верить, что ты другой», — хрипло прошептала я, ненавидя, как мой голос ломался от этих слов. Я ненавидела, сколько власти Пэйтон имел надо мной. Он был моим покоем, моей силой, но он был и моей слабостью. У него была сила сломать меня.

И это именно то, что он сделал.

Собрав мое сердце, дав мне надежду, он забрал все это, оставив меня пустой и снова сломленной.

«Я думала, что ты другой», продолжила я тем же тихим голосом. Это правда, я знала, что он за человек, но со мной он был другим.

Пэйтон, которого я знала, был милым и нежным. Там он был убийцей и бессердечным, но со мной он был всем, что мне было нужно.

Но все это было ложью.

Смахнув слезы, я наконец повернулась к Пэйтону. Даже в темноте я могла видеть его напряженное тело и жесткие плечи. Его лицо было искажено паникой и страхом.

«Но я ошиблась.» Я подавилась словами.

Мне не нужно было больше ничего говорить. Осознание сверкнуло в его глубоких карих глазах. Он понял, что я знала правду.

«Почему?» я спросила, мой голос понизился до простого шепота. Он сделал шаг вперед, но остановился, когда я покачала головой. Неожиданная волна гнева пронзила мое тело, побудив меня быстро встать и встретиться с ним лицом к лицу.

«Сабрина…» — выдохнул он дрожащим голосом. Я не знала почему, но его голос разозлил меня. Это напомнило мне о том, когда мой мир развалился, беспощадно сокрушая меня.

Несколькими минутами ранеее
Сабрина...

«Куда ты идешь?» спросила Райли, когда я шагала по лестнице.

Не останавливаясь, я сказала через плечо: «Я собираюсь увидеть Пэйтона». С того утра, как появились Кристиан и Керем, я не видела Пэйтона. Его отсутствие оставило болезненную дыру в моей груди, и я просто хотела снова быть рядом с ним, даже если бы это было всего на несколько минут.

Улыбаясь, я добралась до его кабинета. Я была всего в нескольких шагах, когда увидела, как открылась дверь, и Рената выбежала, ее лицо выражало панику. Мои брови нахмурились при виде ее.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя