Сабрина...
Следующее утро было наполнено напряжением и беспокойством. Мой живот опасно скручивался, а сердце постоянно болело. Выйдя из нашей спальни, я увидела Джейдена, выходящего из-за угла. Его шаги дрогнули при виде меня.
Кивнув мне, он подошел ближе. «Тебе следовало позволить Пэйтону. объясниться», — коротко заявил он без всякого приветствия.
«Я слышала то, что мне нужно было знать. Ничто из того, что он скажет, не может изменить правду», — ответила я, выдерживая его холодные глаза, и они прожигали меня.
Он покачал головой. «И вот тут ты ошибаешься. Позволь ему объяснить всё, и ты поймешь.»
«Он причинил мне боль», — прошептала я.
Голубые глаза Джейдена смягчились, и он шагнул ближе, пока мы не оказались в нескольких дюймах друг от друга. «Он запутанный человек, но он очень заботится о тебе».
«Если бы он заботился, он бы не трогал Ренату». Мой голос едва шептал, когда слова Джейдена запечатлелись в моей голове. Я так сильно хотела верить ему.
Пэйтон заботился. Я знала это. Я видела это в его глазах. Но его предательство все еще оставляло во мне зияющую дыру.
Рука Джейдена потянулась ко мне, и он слегка прижал большой палец к моей щеке, смахивая единственную слезинку, которая вырвалась. Я подняла голову и увидела, что он коротко взглянул на меня. Что-то мелькнуло в его глазах. Это произошло так быстро, что у меня не было возможности понять, что это было.
А потом все произошло мгновенно.
В одну минуту Джейден стоял передо мной, как-то успокаивая меня, а затем его губы оказались на моих.
Я быстро моргнула и выдохнула, мои руки поднялись к его груди. Он не целовал меня. Его губы просто мягко прижимались к моим, почти как перышко.
Когда я услышала рев позади себя, я вздрогнула и быстро отстранилась, Джейден отпустил меня безо всякой борьбы.
Всё было как в тумане. Джейдена оттолкнули и он ударился о стену; А
Пэйтон крепко прижал его к стене, нанося несколько яростных ударов по лицу.«Боже мой», — пискнула я, мои руки закрыли мой рот. «Перестань!» я крикнула.
Лицо Пэйтона наполнилось убийственными намерениями. Джейден ударил его в ответ, но это только разозлило его. «Если ты снова прикоснëшься к ней, я тебя убью», — прошипел он в лицо Джейдена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.