Глава 18.(68)

1.6K 49 5
                                    

Сабрина...

Мой громкий голос прозвучал в моих ушах и по всей комнате. Я никогда не ругалась. Вообще. И я никогда раньше не была такой безумной. Я кипела, мое сердце яростно пульсировало от необходимости отомстить женщине, стоящей передо мной.

Как она посмела?

Она не просто оскорбила меня. Эта сука высмеяла наши отношения в постели. Наши отношения не были идеальными, но наши чувства друг к другу были чистыми. Я не собиралась стоять там и смотреть, как кто-то другой испортит всё.

Лицо Ванессы было покрыто шоколадным тортом… вообще-то, это мой любимый торт. Джесси испекла его для меня, и на мгновение я почувствовала боль и грусть, что он испортился, но гнев — мое тело дрожало от этого. Я была ослеплена. Я ужасно ревновала.

Я слышала только ужасные слова Ванессы.

Она попыталась дотянуться до меня, но я быстро отошла от нее и потянулась к ее волосам, обхватив пальцами пряди, не испорченные тортом.

«Отпусти меня!» — запищала она. Мои пальцы сжались только крепче.

«Больше никогда не смей высмеивать наши отношения с Пэйтоном», — прошипела я в ее лицо. — Ты ослеплена своей ненавистью, что не видишь,что даже по отношению ко мне он другой. К тебе он относится какая как к грязной шлюхе на ночь».

«Любовь глупа. И ты дура если думаешь, что Пэйтон любит тебя. Он не может любить. Он не знает, как любить, — отрезала она. Вновь она оскорбила его, судя по его маске в постели и в жизни.

«Ты снова ошибаешься.» Мои пальцы сжали ее волосы, и я притянула ее лицо ближе к себе. «Все говорят, что он бессердечный, но я видела человека за жестоким монстром. Он может быть жестким и безжалостным…» Я помолчала, думая о Пэйтоне и его признаниях. Я думала обо всех его сладких словах, поцелуях и нежных ласках. Вглядываясь в яростные глаза Ванессы, я продолжила: «Но он может любить. Я верю в него.»

«И это будет твоей первой и последней ошибкой,он использует всех», — ответила она, ее резкий смех безжалостно зазвенел в моих ушах.

Мое терпение висело на волоске, но оно только что лопнуло. Я была ослеплена внезапной яростью, которая была горькой, но на удивление удовлетворяющей.

«Моя ошибка — слушать твои ненавистные слова». Прежде чем она успела что-то сказать, я вытащила ее из кухни, потянув за волосы.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя