Сабрина....
Я замерла, все мое тело онемело.
Этот голос. Тот же голос, который преследовал меня не только во сне каждую ночь, но и всю мою жизнь.
Этот голос ломал меня — до тех пор, пока я не подумала, что не подлежу ремонту.
Этот голос принадлежал дьяволу.
Альберто, кричал мой разум. Нет. Нет. Пожалуйста, нет. Не сейчас.
Мне хотелось плакать и кричать из-за этой несправедливости. Я хотела упасть и рассыпаться в пыль, пока от меня ничего не останется. Таким образом, Альберто не доберется до меня.
Моя голова кружилась до тех пор, пока я не почувствовала, что почти теряю сознание. Дыши. Дыши, Саб.
Я тяжело вздохнула и сделала шаг вперед, выглядывая через плечи Пэйтон. Я все еще пряталась за ним; только макушка была видна, когда я посмотрела на мужчину передо мной.
Он поймал мой взгляд и улыбнулся. Однажды я подумала, что он красив и очарователен. Когда мы впервые встретились, я была даже немного очарована им. Когда я наконец нашла его настоящую правду, я поняла, что у него было просто красивое лицо, но его сердце было черным. Он не умел любить.
Он был истинным определением зла.
Некоторые женщины попадались на его улыбку. Но я знала эту улыбку. Она была садистской и обещала боль.
«Любовь, тебе пора возвращаться домой», — сказал Альберто, глядя на меня, протягивая руку, как будто ожидал, что я ее возьму.
Я вздрогнула и спряталась за широкую спину Пэйтона, моя рука взялась за его спину, мои пальцы сжали его пиджак, пока я держалась изо всех сил.
Этого не могло быть. Я должна была быть в безопасности.
Мое дыхание вырвалось жестким звуком, и моя грудь сжалась сильнее. Я теряла себя — снова теряла себя.
Пэйтон. О нет. Нет, этого не должно было случиться. Он не должен был таким образом узнать мою правду.
Все вокруг меня замерли. Джейден, Дилан, Брайс и Пэйтон. Тишина. Полнейшая тишина. Джейден взглянул на меня, нахмурив брови. Когда он увидел, что я съеживаюсь за спиной Пэйтона, он сделал шаг ко мне, защищая меня.
Дилан и Брайс выглядели смущенными, в то время как Пэйтон оставался неподвижным. Его мускулы напряглись под моими пальцами, и мне хотелось посмотреть в эти глаза, чтобы он мог увидеть мою настоящую правду. Что я любила его и никогда не хотела его предавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.