Пэйтон...
Когда я добрался до пляжного домика, солнце уже исчезало за горизонтом. Я вошел внутрь и увидел Джейдена, сидящего на диване и полирующего его оружие и ножи. Ублюдок любил держать свои игрушки блестящими.
«Сабрина наверху», пробормотал он, не сводя глаз с кинжала, который держал в руках.
Наша комната была пуста, но я слышал тихое пение из комнаты рядом с нашей. Конечно, она была там. Я должен был знать лучше.
Подойдя ближе, я тихо толкнул дверь и мое сердце сжалось от вида передо мной.
Сабрина плавно двигалась по комнате. Медленная песня играла на заднем плане, когда она кружилась с улыбкой на ее прекрасном лице.
Она не замечала моего присутствия, и я воспользовался возможностью, чтобы восхититься ею. Прислонившись к двери, я не сводил глаз с моего Ангела.
На Сабрине было светло-розовое платье, которое опускалось до колен. Ее черные волосы свободно спускались по спине, пока она танцевала босиком. Она выглядела по-ангельски. Невозможно красиво.
Когда она повернулась и увидела меня, маленький вздох вырвался из ее пухлых красных губ. Сабрина замерла и секунду смотрела на меня.
Я шел к ней, пока мы не оказались в футе друг от друга. Она уставилась на меня, ее голова наклонилась в сторону, ожидая моего следующего шага, который удивил нас обоих.
Протянув ей руку, я произнес слова, которые никогда не ожидал услышать. «Можно мне этот танец, Ангел?»
Ее рот открылся и затем закрылся. Я увидел, как на ее щеках наметился румянец, когда она застенчиво наклонила голову, на ее губах играла легкая улыбка.
Мне показалось абсолютно приятным, что после того, как мы были вместе и всего, что мы делали, она все еще стеснялась меня.
О, она также была определенно смелой и превратилась в маленькую шалунью под влиянием Райли, но были времена, когда она стеснялась и нервничала — сладость в ее действиях почти напрягала мою грудь.
«Я не знаю, как танцевать», — прошептала Сабрина.
Схватив ее за талию, я поцеловал ее в лоб. «И я не знаю.»
Сабрина засияла, и когда я тихо рассмеялся, она снова наклонила голову, пряча лицо в моей груди. Мои руки сжались вокруг ее бедер, когда она обняла меня за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел» (П.М)
FanfictionЧТОБЫ НАЙТИ 1 ЧАСТЬ КНИГА, ПРОЛИСТАЙТЕ ВСЕ ЧАСТИ ЭТОГО ФФ ВНИЗ ДО НАЗВАНИЯ '1КНИГА' ТАМ ВСЕ ЧАСТИ 1 КНИГИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ ЭТОГО ФФ, А ПЕРВАЯ В КОНЦЕ. 1 КНИГА - ВЫДЕЛЯЕТСЯ КАК 1 ЧАСТЬ, А 2 ЧАСТЬ ВНАЧАЛЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАИМЕНОВАНИЙ.