1 книга. часть 32.

1.2K 40 3
                                    

Пэйтон

«Он угрожает людям. Они напуганы, — сказал Дилан, когда мы вышли из моего офиса. Я пытался сдержать свой гнев, но он пронзил мое тело с такой свирепостью, что я дрожал от этого.

С тех пор, как стало известно, что Альберто убил Альвиза, мои люди были напуганы. Учитывая, что он убил Босса и захватил власть, они знали, что он серьезно относится к своим угрозам.

«Какой у тебя план?» Джейден спросил у меня.

«Он не доберется до моих людей. Я позабочусь об этом. Брайс, я хочу, чтобы ты присматривал за всеми. Удостоверься, что Наблюдатели выполняют работу и отчитываются обо всем», — ответил я спокойным голосом, хотя чувствовал что-то другое.

«Да, босс», быстро ответил он, прежде чем кивнуть и уйти.

Обернувшись к Дилану, я кивнул ему. «Скажи главным семьям, что мы навестим их. Я хочу поговорить с ними лично».

В ответ он кивнул и быстро вытащил свой телефон из кармана. После нескольких секунд яростного набора текста он положил его обратно в карман. «Готово», сказал Дилан.

Если Альберто действительно думает, что он может одолеть меня и захватить мою Империю, то он сильно ошибается. Я строил эту империю своими голыми чертовыми руками почти десять лет. Половина моей жизни посвящена тому, чтобы сделать её сильнейшей мафиозной семьей. Я не сдался до сегодня и уверен, что, черт возьми, не проиграю этому ублюдку.

Мы спускались по лестнице, когда внезапный крик остановил нас.

Рэй уже достал пистолет, и я увидел, как Дилан и Джейден тянутся к своим.

Мои глаза расширились, когда я услышал свое имя. Потянувшись за свою спину, я тоже достал пистолет.

«Это голос Райли», прошипел Дилан, но я уже бежал, поднимаясь по лестнице.

Когда я достиг вершины лестницы, я остановился, глядя влево и вправо, пытаясь выяснить, где она. Я снова услышал ее крик, и, тогда мое сердце сильно забилось в груди, я повернулся на звук ее голоса.

«Дерьмо», прошептал я. Он звучал из комнаты Сабрины.

Дверь была открыта. Направив пистолет вперед, другой рукой я толкнул дверь шире. Я оглянулся через плечо и увидел, что мои люди были в таком же положении.

Я резко кивнул им, прежде чем войти внутрь. Они следовали близко позади. Идя дальше по комнате, я напрягся, когда ничего не увидел.

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя