Глава 39.(89)

1.5K 53 16
                                    

Сабрина...
1 неделя спустя

Как меня зовут?

Я пыталась вспомнить. Я пыталась прошептать свое имя, но мои губы не двигались.

Как меня зовут?

Я задавала себе этот вопрос несколько раз, очень стараясь вспомнить. Но все было размыто. Ничего не имело смысла. Я не могла вспомнить свое имя... свою жизнь... или что-то в этом роде.

Я просто онемела. Потерялась. Я не чувствовала.

Я не знала, где была. Всегда было темно, было немного света. Холод проникал в мою кожу, и я начинала бесконтрольно дрожать.

Мое имя. Пришлось вспомнить свое имя.

Да... С... имя начиналось с С.

Са... Са... Сабри...

Закрыв глаза, я легла на холодную землю и прижала колени к груди. Все мои воспоминания были разбиты, разбиты на части.

Саб...Сабрина...

Сабрина.

Это звучало правильно. Знакомо. Это было похоже на меня.

Сабрина.

Меня зовут Сабрина

Я цеплялся за это новое откровение. Сабрина. Меня звали Сабрина, и я должен был помнить. Я не мог снова забыть. Это была рутина. Я бы вспомнил, но потом снова забыл.

Меня зовут Сабрина.

Пока я повторяла эту фразу в голове, я услышала шепот. Все это было в моей голове, но шепот продолжался. Это было одно слово. Несколько слогов.

Это было не мое имя.

Но оно звучало так правильно. Как будто мне нужно его знать.

Каждый раз, когда я пыталась вспомнить свое имя, слово Ангел всегда шептало в моей голове.

Сабрина. Ангел. Сабрина. Ангел.

Я не понимала, но повторяла это снова и снова в голове.

Кем я была? Я не знала.

Откуда я взялась? Я не знала.

Я жила в тумане. В кромешной тьме мира. Я была ничем. Я ничего не чувствовала. Я была просто пустым сосудом.

Сколько времени прошло с тех пор, как меня заперли в этой темнице?

Дни и ночи сливались друг с другом, пока я не сбилась со счета. Дни, недели, месяцы?

«Мафиози и его Ангел» (П.М) Место, где живут истории. Откройте их для себя