Я всё ещё пребывала в некотором шоке от всего происходящего, но всё же покорно открыла новую тетрадь в линейку и приготовилась записывать тему урока.
Лучше не связываться с человеком, который своим поведением пока вызывает только пугающие ассоциации. Как его могли к детям подпустить? Мои одноклассники же очевидно забыли об инстинкте самосохранения; в классе послышалось недовольное улюлюканье, никто даже не потрудился достать тетрадку.
- Так, что за вой? – смерил класс недовольным взглядом черноволосый. – Кажись, у нас не урок музыки, иначе все бы уже двойки схлопотали.
- Дмитрий Андреевич, может быть, мы лучше просто посидим, поболтаем? – предложила Света Наумова, тряхнув копной роскошных рыжих волос. – Сегодня ведь только первый день, так не хочется учиться…
А когда ей хочется учиться, интересно?
- В понедельник вообще жить не хочется, рыжуля, - усмехнулся парень, удобнее устраиваясь в кресле, - особенно после вчерашней вечерины. Но давай поговорим об этом после уроков, окей? Ты часиков в семь свободна?
Что? Он решил пригласить на свидание собственную ученицу? Это ведь противоречит не только нормам морали, но и законам Уголовного Кодекса. Наумовой едва шестнадцать исполнилось.
- Конечно, - быстро закивала Света, доставая из сумочки мобильный телефон. – Номер запишете?
- Эй, ты же обещала сегодня ко мне на вечеринку прийти! – обиженно протянула Михалёва, недовольно глядя на свою соседку по парте.
- Я на следующую приду, - пообещала Наумова. – Ты всё равно их чуть ли не каждую неделю устраиваешь.
- Ах, так?! – нахмурилась Ира, гневно сдвинув брови. – Тогда я…
- Дамы, давайте не будем ссориться, - вмешался в беседу новый учитель. – Что там у тебя за вечерина намечается, блонди?
- В честь начала учебного года, - вежливо улыбнувшись, ответила Михалёва. – Будет весь наш класс и ещё кое-кто из десятого и девятого, вы тоже приходите.
- Окей, загляну на огонёк, адресок после урока черкани, - согласился Матвеев. – Рыжуля, там и увидимся.
- Буду очень рада вас видеть, - заулыбалась Ирина, победно ухмыляясь Наумовой. Та в ответ недовольно поджала пухлые губы и отвернулась к окну.