попробуй меня остановить

1.3K 101 30
                                    


Домой я приехала почти в семь вечера, уставшая после затянувшегося урока французского. Подавшая мне ужин Ольга сообщила, что мама ещё рано утром уехала в аэропорт, чтобы вместе с отцом улететь в Берлин на неделю. У папы снова проблемы в злополучном немецком филиале, а моя мать, как верная жена, должна быть с ним рядом и поддержать в трудную минуту. Я едва не подпрыгнула от счастья, когда это услышала. Целая неделя без родительского контроля! Конечно, это всё равно не даёт мне права пропадать сутками в квартире Матвеева, но в любом случае будет больше свободы и больше возможностей побыть с ним рядом, не опасаясь разоблачения.
На следующий день я едва дождалась окончания последнего урока, чтобы привычно спуститься в кабинет Димы.

- Кажется, сэр, вам не удастся похитить меня у родителей, - с усмешкой проговорила я, плотно закрывая дверь и направляясь к письменному столу, где парень проверял тетради. – Они испугались и сбежали, узнав о ваших коварных намереньях.

- Надолго? – поинтересовался парень, отвлекаясь. Почему-то мне показалось, что новость эта его не особо обрадовала. Впрочем, он и не должен прыгать от восторга, как маленький ребёнок.

- На неделю, - ответила уже менее радостно. – Я не буду всё это время жить у тебя, просто сможем чаще видеться и... - забормотала, решив, что он мог подумать – я переберусь к нему, и всю неделю буду доставлять ему хлопоты своим присутствием.

- Я был бы не против, если бы ты переехала ко мне, - перебил карезглазый, смягчаясь, притягивая меня к себе и усаживая на колени, – даже не на неделю, а навсегда. И меня радует факт, что эта неделя у тебя свободна.
Несмотря на улыбку, парень выглядел каким-то уставшим и странно задумчивым, что невольно заставило меня заволноваться.

- У тебя что-то случилось? – решилась задать вопрос, вглядываясь в черные глаза. Вчера он делал почти так же, когда пытался узнать причину моего плохого настроения. Только вряд ли Матвеев расстроен из-за угроз Светы, тут наверняка что-то более серьёзное, даже боюсь предположить, что именно.

- Ерунда, Саня, - ожидаемо отмахнулся брюнет, едва коснувшись губами виска. С каждой секундой мне становилось всё тревожнее. – Знаешь что, давай я сейчас отвезу тебя к себе, а сам смотаюсь кое-куда.Справишься без меня?

- Хорошо, - неуверенно кивнула, удивившись подобному предложению. Может быть, у него какие-то дела важные, а я отвлекаю. – Если хочешь – я могу вызвать себе такси, а лучше поехать домой.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя