Только сделав первый шаг в квартиру Матвеева, вдруг ощутила, что я действительно дома. Мне не нужно никаких двух этажей, огромной гостиной и толпы слуг, только маленькая двухкомнатная квартирка почти на окраине города. Жаль, я не могу остаться здесь навсегда, не только из-за родителей, а и потому, что боюсь слишком отяготить парня своим присутствием. Пусть он сказал, что не против всё время жить со мной вместе, но ведь в реальности я не проводила здесь больше суток, и он не знает, каково это на самом деле.
Первым делом я решила умыться и принять ванну, чтобы хоть немного успокоиться и смыть с лица слёзы. После кое-как отстирала джинсы и толстовку от пятен грязи и устроилась на кресле в гостиной, читая найденный на тумбочке роман Стивена Кинга. Так я и уснула, укутавшись в тёплый плед, прижимая к груди открытую книгу.
Меня разбудил громкий щелчок замка и топот в прихожей. Быстро выпутавшись из пледа, я поспешила встречать брюнета, совсем позабыв, что так и не нашла футболку, которую всегда ношу, а другую взять постеснялась, поэтому выскочила парню навстречу лишь в чёрном нижнем белье. Наверняка так ощутила бы себя ещё более неловко, если бы сейчас меня волновало что-то кроме Матвеева
.
Парень выглядел не лучшим образом. Он был уставшим, одетым в слишком помятую рубашку, видневшуюся из-под куртки... и до жути пьяным, сжимая в одной руке почти пустую бутылку виски.- Сань, что ты здесь делаешь? - на удивление чётко произнёс парень, стягивая куртку. - Я же сказал тебе ехать домой.
- Почему все взрослые решают свои проблемы одним способом? - поинтересовалась я в свою очередь, осторожно забирая у него бутылку. - Напиваясь до полусмерти?
- Это не решает проблемы, - усмехнулся черноволосый , не сводя с меня немного дикого взгляда черных как смоль глаз, - просто помогает на время о них забыть, или хотя бы сделать менее существенными.
- Мне тоже не помешает забыться, - шепнула, поднося к губам горлышко бутылки и делая несколько жадных глотков. Виски тут же обжег горло, заполняя тело приятным теплом. Всегда терпеть не могла алкоголь, но сейчас мне было нужно это, как никогда. Хотелось наплевать на все правила и собственные принципы, даже на нормы морали, полностью растворившись в чувствах к кареглазому , - а лучше на время просто перестать быть собой.
Опустошив ёмкость до последней капли, хоть парень мне и так почти ничего не оставил, я вернула её парню, поймав на себе его взгляд, жадно изучающий моё тело, едва прикрытое тканью нижнего белья.