Я даже и не заметила, как уснула, расслабившись в объятьях черноволосого. Утром проснулась одна в постели, разбуженная громким ором будильника на телефоне, установленного на семь утра, чтобы не опоздать в школу. Собрав волосы в хвост на затылке, я направилась в ванную, решив хоть немного привести себя в порядок.
Когда вошла в кухню, на столе меня уже ждали омлет с помидорами и чашка горячего кофе, заботливо приготовленные Димой. Сам парень уже съел свой завтрак и докуривал сигарету, что заставило меня нахмуриться.- Тебе говорили, что курить вредно? – пробурчала, усаживаясь напротив и принимаясь за еду. Давно хотела выразить недовольство по этому поводу, но только сейчас набралась смелости.
- Говорили, - кивнул Матвеев, затушив окурок о стоящую рядом пепельницу, и вставая с места, чтобы открыть форточку. Помещение начал медленно заполнять прохладный осенний воздух, унося с собой запах сигаретного дыма. – Но в моём возрасте поздно менять привычки.
- Никогда не поздно, - фыркнула, дожевав очередной кусочек омлета, который казался вкуснее всех кулинарных шедевров, что готовит по утрам наша кухарка. – Не хочу, чтобы ты загубил своё здоровье.
- Ерунда, Саня, я бессмертный, - усмехнулся парень, взлохматив свои тёмные волосы. – Обещаю при тебе больше не дымить. Я и сегодня не собирался, думал, ты проснёшься позже.
- Боюсь опоздать в школу, - ответила, нехотя меняя тему. Я всё равно заставлю его бросить. – Родители и так не в восторге от моего поведения.
- Думаю, они будут в ещё большем бешенстве, когда сегодня после школы я снова тебя похищу, - довольно улыбнулся кареглазый, возвращаясь за стол.
- Только не сегодня, - помотала головой я, отставляя в сторону пустую тарелку и делая глоток из чашки с кофе. – Не смогу каждый день врать, что мне нужно делать проект по биологии с одноклассницей.
- Скажи, что похотливый литератор желает видеть тебя в своей постели, - с самым невозмутимым видом проговорил парень, чем тут же вогнал меня в краску, заставляя смущённо потупить взгляд на поверхность стола, - пусть сам он при этом будет спать в соседней комнате на диване, - продолжил со смехом, неотрывно наблюдая за моей реакцией.
- Лучше я просто останусь дома, - пробормотала, касаясь ладонью горячей щеки, стараясь как-то унять этот жар, который только усиливал самодовольный взгляд Матвеева. – Мы ведь можем провести другой день вместе.