Олег радостно помахал нам рукой и почти что вытолкал из квартиры, приговаривая, что, наконец, сможет поспать спокойно, без нечисти и извращенцев. Меня снова тянуло показать ему язык, но я сдерживала себя, не отставая от парня. Когда-нибудь я наберусь смелости и выскажу его другу всё, что думаю о нём.
Мы спустились во двор, где нас ждало вызванное брюнетом такси. Взглянув на парня, я увидела на его лице полнейшую безысходность, но он молча сел в машину, продиктовав водителю адрес моего дома. Интересно, когда в последний раз до этого ему приходилось передвигаться на автомобиле?
Пока я быстро переодевалась и собирала сумку, пытаясь убедить горничных, что всю ночь провела у Ирины, Дима ждал меня в машине неподалёку от дома. Когда я вернулась, он уже увлечённо болтал с водителем, объясняя ему, чем мотоцикл лучше автомобиля, что вызвало улыбку и позволило вздохнуть с облегчением. Хоть не заставила его нервничать.- Сегодня же еду за новым железным конём, - объявил Матвеев , открывая передо мной дверцу. Мы попросили остановить такси на расстоянии от школы, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. – Бесит, когда не я управляю ситуацией.
- Может быть, не стоит спешить? – робко возразила, сжимая его руку. – Тебя ведь только что хотели угробить вместе с тем мотоциклом. Почему думаешь, что этот человек не захочет повторить попытку?
- Со мной всё будет окей, - в который раз уверенно проговорил парень. – Давай ты не будешь лишний раз забивать себе голову ерундой? Я сам всё разрулю.
- Я же просто... хочу помочь, - вздохнула, понимая, что он снова вряд ли меня послушает.
- Единственное, чем ты можешь мне помочь, быть сегодня вечером в моей квартире, - шепнул черноглазый, склонившись к моему уху и обжигая кожу горячим дыханием. – Так что после школы ты в моём распоряжении.
- После школы я в распоряжении репетитора по английскому, - напомнила с усмешкой, прижимаясь к нему. – А вот после занятий полностью твоя.
- Замётано, - согласился брюнет, быстро чмокнув меня в щёку. – Зайдёшь после уроков.
Я с улыбкой кивнула и поспешила к зданию школы. Надеюсь, сегодня в квартире Димы не будет его друга, иначе я точно потеряю над собой контроль. Зря, что ли, придётся снова «выращивать грибы» в доме Ирины. Если бы мы действительно проводили этот эксперимент, наверняка смогли бы вскоре прокормить всю школу.
По дороге к кабинету литературы, где у нас должен был быть первый урок, я мельком увидела Настю, уже привычно в чёрной кофте и с тёмными кругами под глазами. Нужно будет обязательно поговорить сегодня с Матвеевым после уроков, иначе его сестра точно похоронит себя заживо. Не могу этого допустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Преподаватель || Дмитрий Матвеев
Roman pour Adolescents- Для своих я Дмитрий или 366oi..