Я сидела на руках у Димы, уткнувшись носом в грудь и прислушиваясь к биению сердца. С момента маминого звонка прошло уже немало времени, а я всё не могла расстаться с парнем, хоть знала, что позже сильно пожалею об этом. Но рядом с ним думать о проблемах не хотелось, хотелось только прижиматься, как можно ближе, вдыхая родной и любимый запах.
- Мне нужно ехать, - всё же решилась произнести я, слегка отстраняясь и прижимаясь лбом к его лбу.
- Это обязательно? – нахмурился черноволосый, лаская ладонями обнаженную спину.
- Угу, - кивнула, запуская пальцы в тёмные волосы и притягивая его ближе к себе, - и так мама наверняка уже в бешенстве. Если не приеду – у нас с тобой будут большие проблемы.
- Плевать, - он отмахнулся, переместив руки к ягодицам и слегка сжимая их. Я прикусила нижнюю губу, сдерживая тихий стон. – Не хочу отпускать тебя.
- Завтра увидимся, - шепнула, легко чмокнув его в губы. Но Матвеев тут же положил одну руку мне на затылок, углубляя поцелуй, делая его более откровенным и пьянящим. Кажется, ещё чуть-чуть, и я бы сдалась под его напором, выкинув из головы все мысли о маме и поездке домой, но на помощь мне вдруг пришел отрезвляющий звонок в дверь, мгновенно вернувший в реальность.
- Похоже, жена Костяна против незваных гостей, - усмехнулся брюнет, на пару секунд отстраняясь. – Ну его к чёрту, пусть на коврике спит, - с этими словами Матвеев снова впился в мои губы, ладонями обхватывая груди и поглаживая большими пальцами затвердевшие соски. Стон утонул в поцелуе, а я снова расслабилась, ёрзая у него на коленях, чтобы ощутить возбуждение, и цепляясь за плечи. Крышу сносило с невиданной силой.
Ещё звонок, и теперь уже я робко попыталась прервать поцелуй, вздрогнув от неожиданности и едва не укусив парня за нижнюю губу. Ничего хорошего из этого уже явно не выйдет.- Открой ему, - выдохнула, всё же отстранившись, хоть не была до конца уверена, что это действительно вернулся Шепс. Мозг терзали навязчивые мысли, что мама всё же узнала, где я нахожусь, и приехала за мной лично.
- Вернусь – продолжим, - ухмыльнулся кареглазый , чмокнув меня в щёку. – Я хочу вычеркнуть из списка гостиную.
Я не стала возражать. Молча слезла с его колен, позволяя встать с дивана, и попыталась найти какую-нибудь одежду, что в гостиной сделать было сложно. Мне нужно попасть в спальню.