Хватит ли смелости?

1.1K 113 42
                                    

Утром я привычно проснулась одна от мерзкого звука будильника, поставленного на половину седьмого. Вчера слишком быстро уснула, так и не дождавшись выхода Матвеева из ванной, а сегодня он снова успел куда-то уйти, прежде чем я открыла глаза. Рядом с ним мне уже начинает казаться, что я трачу на сон слишком много времени и пропускаю все самые важные моменты жизни.

Нехотя выбравшись из тёплой постели, я поплелась в ванную, на ходу собирая волосы в немного неаккуратный пучок. Невольно засмотрелась на себя в зеркало, разглядывая последствия вчерашней несдержанности Димы , воспоминания о чём вдруг вызвали улыбку. Ничего страшного, что теперь какое-то время придётся носить свитера под горло, всё равно оно того стоило, хоть в следующий раз я хотела бы повторить подобное, не будучи опьянённой виски. Только хватит ли смелости?

К моменту, когда я вошла в кухню, Матвеев уже успел пожарить омлет на завтрак, сварить кофе и покурить, что можно было определить по открытой форточке. Олег в это время, видимо, ещё не проснулся, а может быть, уже уехал, на что я всё же надеялась больше, ведь не хотелось снова выслушивать его дурацкие шуточки в свой адрес.

- Сань, ты чего в такую рань подскочила? – удивился парень , когда я присела напротив него, подобрав ноги под себя.

- Мне нужно ещё домой заехать, - ответила, неосознанно скользя взглядом от его губ к обнаженному торсу. Я уже соскучилась по прикосновениям парня... более откровенным, чем просто поцелуи и объятья. Кажется, прошло не так много времени с момента нашей последней близости, а мне уже снова хочется прикасаться к его груди, чувствовать жар тела и... принадлежать только ему, становясь одним целым. Никогда не думала, что стану такой, а сейчас кажется, что другой я попросту и не должна быть. Качнула головой, стараясь стряхнуть это оцепенение, которое, очевидно, не смог не заметить Матвеев, судя по наглой и немного пошлой улыбке. – Хочу переодеться и захватить необходимые учебники, - продолжила, как ни в чём не бывало, потупив взгляд на поверхность стола.

- Окей, я придумаю, как это осуществить, - пообещал парень, поднимаясь со своего места и направляясь к плите. – Есть будешь?

- Угу, - кивнула, смущённо краснея, так и не решаясь посмотреть на него. – А твой друг... уже уехал?

- Нет, он вряд ли вообще проснётся до нашего отъезда, - ответил Дима, выставляя на стол рядом со мной тарелку с ещё тёплым омлетом и чашку кофе. После этого он вдруг склонился ко мне и легко чмокнул в губы, не углубляя поцелуй, хоть мне этого сейчас безумно хотелось. Но усилием воли я заставила себя спокойно сидеть на месте и улыбнуться в ответ на его улыбку. – Ты вчера держалась молодцом.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя