Я ещё несколько секунд постояла возле двери, но так и не решилась войти. Матвеев точно догадается, что я подслушивала. Просто не сумею сделать вид, что ничего не происходит, а выяснять отношения при его друзьях не хочется, особенно учитывая присутствие там Олега , который обязательно вставит парочку идиотских комментариев, да и перед Костей неудобно...
Вернулась в комнату, где почти сразу же заметила потерянную мною книгу, лежащую прямо посреди стола. Мистика? Сомневаюсь. Просто в тайне я хотела подслушать этот разговор, поэтому упрямо не замечала вещь, которая находилась на самом видном месте. Мне нужен был повод туда пойти, и я сама его себе придумала. Некрасиво, согласна. Но с другой стороны – что мне остаётся? Я имею право знать, что происходит с близким мне человеком, даже если эта информация станет причиной бессонницы и постоянной тревоги. Гораздо хуже, если я буду спокойно жить, не догадываясь, какие ужасы происходят с ним. Потому что это нормально – беспокоиться о том, кто действительно дорог, и быть с ним даже в самые тяжелые времена. Жаль, что Дима этого не понимает.
Ближе к одиннадцати часам глаза совсем устали от чтения, и я стала засыпать с книгой в руках, удобно устроившись в кресле. Но не успела совсем погрузиться в сон, как почти рядом послышался радостный голос Олега.- Пока, мелкая! – крикнул парень, который очевидно решил заглянуть ко мне перед уходом. Отвечать ему не слишком хотелось, поэтому я не стала открывать глаз, а наоборот притворилась спящей.
- Ты ещё в ухо ей крикни, придурок, - шикнул ему Костя, после чего послышалась негромкое «ай» от шатена. Я едва подавила злорадную усмешку, чем бы выдала себя с потрохами. – Не видишь, спит она.
- Совсем ты её затрахал, извращенец, - неодобрительно пробормотал Олег , и мне снова еле удалось сохранить безмятежное выражение лица вместо того, чтобы показать ему язык. Думаю, это выглядело бы смешно и неожиданно одновременно. Но связываться с этим клоуном – себе дороже. – Ай! Блять, Димон, ты охерел!
- Заткнись, - на этот раз приказал ему Матвеев, но голос был довольным. – Не мешай ребёнку набираться сил, у неё впереди ещё очень изнуряющее утро.
- Ой, да хорош хвастаться, - буркнул шатен, понизив голос до шипящего шепота. – Тоже мне мачо-мен, такую до изнеможения довести – пять секунд делов.
- О, а у тебя опыт в этом есть? – подловил его на слове Матвеев. – Кто мне там морали читал?