Так будет лучше

562 65 29
                                    

Весь день я не могла решиться встретиться с Матвеевым. Даже не представляла, что скажу ему, и как смогу произнести, что нас отныне больше нет... Господи... Думала, хуже быть уже просто не может. А теперь вынуждена добровольно отказаться от самого дорогого мне человека, лишь бы защитить его. Мои родители действительно не оставят этого просто так. Боюсь предположить, что они могут сделать с ним. Мама никогда нас не поймёт. Он старше, из самой обычной семьи, ещё и на всё имеет своё мнение, что явно ей не понравится. Да и, как ей кажется, слишком рано я задумалась об отношениях, мне нужно ещё закончить учёбу, сделать карьеру... и выйти замуж за того, кого выберет она. Папа же всегда будет на её стороне, я знаю. Я не могу позволить, чтобы кто-то сделал больно Диме, на всё готова, только бы он был в безопасности... Но в этом городе так никогда не будет. «Нужно уехать», - снова ворвалась в голову навязчивая мысль, и на этот раз я не посчитала её такой уж глупой. Да, нас будут искать, но на это понадобится время. Возможно, удастся протянуть хотя бы год, а лучше выиграть время до моего совершеннолетия. Если это единственный способ сохранить отношения и держать Матвеева подальше от беды – я этого хочу.

Вот только захочет ли Матвеев?

С последнего урока я отпросилась пораньше, сославшись на головную боль. Нужно было ещё встретиться с брюнетом, у которого, к счастью, не было последнего урока, поэтому, когда я вошла в его кабинет, он был совершенно один и спокойно заполнял журнал, включив музыку на телефоне.

- Саня, привет, - улыбнулся парень, которого я отвлекла негромким хлопком двери. – Тебя отпустили раньше или что-то случилось? – насторожился вдруг он, и в этот момент у меня в горле снова растворился горький комок непролитых слёз, которые упрямо сдерживала весь этот день.
Не говоря ни слова, я быстро подошла к Матвееву... и просто разревелась, опустившись к нему на колени и уткнувшись носом в грудь. Мир сейчас казался таким злым, жестоким, ужасно несправедливым и только его объятья согревали и хоть немного заставляли верить в хорошее. Знаю, насколько глупо, отчаянно, жалко я выглядела, комкая ткань футболки у него на груди и давясь собственными всхлипами, но мне было абсолютно на это наплевать, пока сильные руки кареглазого обнимали меня за плечи, поглаживая и успокаивая, а губы шептали нежные слова, от которых на душе с каждой секундой становилось всё легче.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя