Спокойной ночи.

1.5K 86 28
                                    

Мы провели в парке весь день. Ели сладкую вату, дурачились, как маленькие дети, катались на аттракционах… Я впервые прокатилась на американских горках, где чуть не сорвала голос и не оглохла от собственного визга. На колесе обозрения Матвеев снова предложил «поорать», что я, к его изумлению, тут же поддержала. Теперь полгорода знает, что я люблю рок и мой учитель – педофил. Но мне ничуть за это не стыдно, я вообще будто бы на время забыла, что такое смущение. Когда мы сошли с колеса, некоторые прохожие смотрели на нас кто подозрительно, кто насмешливо, кто презрительно… Я только улыбалась им в ответ, крепче сжимая руку брюнета, тащившего меня на очередной «подвиг».

Следующими жертвами стали посетители аттракциона с электрическими машинками, где мы устроили настоящие гонки, стремясь обогнать друг друга, подрезать или прижать к краю площадки, попутно задевая других водителей. Несколько раз мне всё же удалось обездвижить «транспорт» Димы, чему я радовалась, словно пятилетняя девочка, показывая язык нагло ухмыляющемуся парню.
Когда начало темнеть, я чувствовала себя вконец вымотанной и замёрзшей. Но кареглазый, казалось, совсем не устал и по-прежнему пребывал в отличном настроении. Он накинул мне на плечи свою куртку, забрал с мотоцикла плед, прихваченный днём из его квартиры, и повёл меня куда-то в глубь парка, на все вопросы отвечая, что это ещё один сюрприз. Мы шли недолго, но успели отойти достаточно далеко, чтобы не было слышно громкой музыки, звучащей в парке. Тут в тишине среди деревьев располагалось небольшое озеро, где в это время кроме нас не было никого, лишь несколько уток, плавающих по гладкой поверхности воды.

- Как тебе сюрприз? – улыбнулся черноволосый, внимательно наблюдая за мной, пока я оглядывалась вокруг, стараясь получше рассмотреть всю эту красоту. Он расстелил плед на траве, сел на него и притянул меня к себе, прижимая к своей груди и утыкаясь носом в волосы.

- Все ненормальные такие романтики? – поинтересовалась я, обнимая его, чтобы парню не было слишком холодно, ведь, пожертвовав для меня своей курткой, он остался в одной лишь футболке.

- Я из особой категории, - усмехнулся Матвеев, целуя меня в висок. – Считай, тебе безумно повезло.

- Ну да, прям джек-пот, - фыркнула, хоть в глубине души была с ним согласна. – Сумасшедший извращенец, ведущий себя как ребёнок, который, к тому же, пытается превратить меня в себе подобную.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя