Ночной гость

945 72 17
                                    

В полной тишине я лениво ковыряла вилкой макароны с сосисками, приготовленные Матвеевым. Есть не хотелось вообще, мозг терзали сотни вопросов, сердце снова сжимала тревога, не покидающая меня вот уже несколько дней. Только показалось, что можно расслабиться, как вдруг я узнала: та авария – вовсе не несчастный случай. Теперь я снова боюсь за парня и совсем не знаю, как его защитить.

Пока я боролась с немалой порцией макарон, выданной мне брюнетом, парень сидел напротив и что-то искал в своём мобильном. Я не стала спрашивать что именно, понимая, что он вряд ли скажет мне правду.

- Как там твой друг? – решилась спросить, накалывая на вилку очередной кусочек сосиски. До сих пор страшно подумать, что на месте этого человека мог бы быть черноволосый.

- Стабильно тяжело, - вздохнул парень, откладывая в сторону телефон, показывая, что внимательно меня слушает. – Врачи говорят, что выкарабкается, но когда и сможет ли он жить полноценно – нельзя ответить.

- Как так вообще вышло, что он взял твой мотоцикл? – продолжила расспросы, пользуясь моментом, когда Дима не пытается всё от меня скрыть.

- Антоха до этого никогда не участвовал в гонках, а тут решил попробовать. Уговорил меня одолжить ему мотоцикл, раз я от участия отказался, так как своего у него пока нет, - с прежним спокойствием ответил брюнет, неотрывно за мной наблюдая. - Я знал, что это херовая идея, но всё же согласился, решил, что он не маленький мальчик и знает, что делает.

- Ужасно вышло, - пробормотала я, потупив взгляд в тарелку с макаронами. – Надеюсь, ты не чувствуешь себя виноватым, ведь это не из-за тебя всё так...

- Я чувствую только желание прикончить урода, который это сделал, - оборвал меня Матвеев, нахмурившись. – Но пока его имя мне неизвестно, поэтому я сижу рядом с тобой.

- Мне кажется, преступником должна заниматься полиция, - робко заметила, ковыряя совсем остывшие макароны.

- Им должен заниматься тот, кто его раньше найдёт, - хмыкнул черноглазый, снова уткнувшись в экран своего мобильника.

Мне это не нравится. Куда он ещё собрался ввязаться? Хватает, что на его совести избиение Егора. Ох, со всеми этими происшествиями я уже и забыла, что злилась на Матвеева из-за этого. По-прежнему злюсь, только уходить от него больше не хочется. Но просто так я это всё равно не оставлю. Я должна добиться у него снисходительности к влюблённости его сестры, иначе снова стану прежней слабохарактерной и беззащитной Сашей, какой мне быть совсем не хочется.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя