В школу я приехала в ужасном настроении. Мама запретила мне ночевать у Риты, поскольку считает, что она плохо на меня влияет. Правда, я не особо настаивала, и, услышав отказ, сразу сдалась. Перечить матери я всё ещё не научилась. Теперь предстояло сообщить об этом Диме, что казалось самой сложной задачей. Он явно будет не в восторге.
- Мельникова!, - отвлёк меня от грустных мыслей голос Иры Михалёвой, - сегодня после уроков поедем выбирать тебе платье взамен испорченного. Я такое же не нашла, так что выберешь себе сама что-нибудь, я оплачу.
А я уже и забыла совсем об этом платье, да и сейчас не до него.- Забудь, - буркнула, поворачиваясь к однокласснице. – Одним платьем больше, одним меньше…
- Но я же тебе вечер испортила, - напомнила девушка. Вот тут всё как раз наоборот. Если бы Ира не облила меня соком, я не побежала бы реветь на улицу и не встретилась бы там с Матвеевыи. Так что я ей ещё благодарна обязана быть. – Должна же хоть как-то свою вину загладить.
- Ты мне ничего не должна, я сама виновата, была неосторожна и… - начала было я, но вдруг спохватилась. Мама терпеть не может Самойленко, потому что родители девушки – люди среднего достатка, а об отце её ходят не лучшие слухи. А вот отец Михалёвой – преуспевающий бизнесмен, мама – известная скрипачка, да и у самой Ирины репутация безупречная – отличница, активистка, спортсменка… Вряд ли кто-то будет против такой дружбы. – Ир, можешь вместо платья оказать мне услугу, возможно, даже не одну? – тихо спросила, сжимая кулаки от волнения. Мне никогда ранее не приходилось просить помощи у одноклассников, а в последнее время я делаю это слишком уж часто.
- Какую? – насторожилась блондинка.
- Можешь сказать моей маме, что сегодня я ночую у тебя, если вдруг поинтересуется? – попросила я, мысленно молясь, чтобы всё получилось. Родители Михалёвой, насколько знаю, сейчас в отъезде, поэтому звонить им и спрашивать, была ли я в их доме, маме нет смысла.
- Фух, Мельникова, напугала, - облегчённо рассмеялась Ира. – Я уж думала, серьёзное что-то. Конечно, скажу, могла бы и так попросить. Что я не поняла бы? Сама влюблялась и от родителей шифровалась… Только вы это, предохраняйтесь, а то соврать твоей матери, что ты у меня в доме совершенно случайно непорочно залетела, я не смогу.