На следующий день я пришла в школу чуть позже обычного, потому что до четырёх утра не могла уснуть, ворочаясь в постели. Я не ревела, почти не вспоминала о Матвееве, и совсем перестала думать о нас и наших отношениях, будто бы упрятав неприятные мысли под замок, ключ от которого тоже оставила в квартире Димы. Не перестала чувствовать боль, не стала неуязвимой к переживаниям, просто научилась терпеть это, не жалея себя и не сожалея ни о чём. Чтобы научиться этому, понадобилась всего одна бессонная ночь и уверенность в том, что впервые в жизни я сделала что-то, как я хочу, и сделала это правильно. Пусть мой поступок снова выстроил стену между мной и кареглазым, но именно он доказал, что я могу быть сильной, могу перебороть себя и пойти против того, кто для меня безумно дорог, отстаивая собственное мнение, которое, наконец, появилось. Я не разлюблю его и останусь дочерью своих родителей, но отныне я больше не марионетка в их руках, позволяющая управлять собою. У меня своя жизнь, и в ней я хочу стать и остаться собой, чего бы мне это ни стоило, и как бы ни пришлось об этом жалеть.
Возле кабинета математики, где у нас должен был быть первый урок, я встретилась с Настей. При виде неё сердце в груди вдруг сжалось в комок от жалости. Передо мной стояла сгорбленная девушка, с покрасневшими от слёз глазами, под которыми, на фоне бледной кожи, особенно выделялись тёмные круги, будто бы она не спала несколько суток. Она всё время смотрела в одну точку, прижимая к груди руки с изгрызенными от нервов ногтями. Что такого сделал брюнет с Егором, если его сестра так переживает?
- Настя, - тихо позвала я, становясь возле подоконника рядом с ней. Брюнетка вздрогнула, будто бы я вырвала её из другого мира и медленно повернула голову ко мне. Как родители могли отпустить ребёнка в школу в таком виде? Ей явно нужно было отлежаться дома несколько дней.
- Это ты рассказала Диме о нас с Егором? – заговорила она охрипшим голосом, пряча руки в рукава длинной чёрной кофты.
- Нет, - я покачала головой, едва преодолевая желание погладить девушку по плечу, поддержать хоть как-то, но я боялась её напугать любым жестом, поэтому просто стояла на месте. – Но догадываюсь, кто это сделал. Скажи, кроме меня знал о вас ещё кто-нибудь?
- Возможно, - Настя пожала плечами, ёжась, словно от холода. – Мы прятались, как могли, но ты же нас видела... - она закусила нижнюю губу. – Уже не знаю, кому верить... Просто сил нет... думать, кто мог слить нас Диме... Но ты ведь его девушка, ты первая, кому было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Преподаватель || Дмитрий Матвеев
Ficção Adolescente- Для своих я Дмитрий или 366oi..