Оказавшись в почти пустом зале кинотеатра, я не без подозрения взглянула на самодовольно ухмыляющегося парня, вертящего в руке два билета на последний ряд. В ответ на мой взгляд он лишь пожал плечами, с самым невинным видом заявляя, что не понимает, почему никто не хочет идти на такой интересный фильм. Я закатила глаза, что в полумраке наверняка осталось незамеченным, и молча заняла своё место слева от Матвеева.
Очень скоро я поняла, почему никто не хочет идти на этот фильм, скучающе наблюдая за бессюжетной кинолентой с несколькими ленивыми перестрелками и кучей низкосортного юмора, который смешил разве что странного парня, сидящего через несколько рядов впереди нас. Единственное, чем можно было развлечься – бросание попкорна в того самого парня и комментарии Димы по поводу некоторых особо глупых моментов.- Серьёзно? «Интересный» фильм? – не выдержала я, взглядом провожая странного парня, уставшего стряхивать с себя попкорн. Минус одно развлечение.
- Ну, если посмотреть правее, - говоря это, он за подбородок повернул мою голову к себе, - то можно увидеть много интересного.
- Пока не вижу, - шепнула, чувствуя, как сердце забилось быстрее, когда он склонился ко мне настолько близко, что я ощущала дыхание парня на своём лице.
- Я покажу, - усмехнулся Матвеев, накрывая поцелуем мои приоткрытые губы, глубоко, опьяняюще целуя, заставляя все разумные мысли раствориться в тумане, заволакивающим разум. Я прикрыла от удовольствия глаза и подалась ближе, обнимая его за шею, касаясь пальцами мягких волос, сминая его губы, полностью отдаваясь этим ощущениям, которыми никак не могла насытиться.
Вздрогнула, когда ладонь Матвеева легла на колено, поднимаясь выше, проникая под юбку и скользя к внутренней стороне бедра. По телу разливался уже знакомый жар, заставляющий щёки пылать от лёгкого смущения и безумного желания. Мой стон утонул в поцелуе в момент, когда пальцы парня отыскали клитор под кружевной тканью трусиков, легонько нажимая на него и поглаживая.
Но неожиданно сбоку послышалось какое-то шевеление, и я запоздало спохватилась, вспомнив, что мы не одни в этом зале. Кое-как отстранилась, заставляя брюнета прервать поцелуй, но он тут же переключился на мою шею, припадая к ней губами и оставляя лёгкий укус, от чего я спешно зажала себе рот рукой, чтобы сдержать стон, рвущийся из горла от ощущения зубов и языка на своей коже и пальцев парня, неторопливо ласкающих клитор.