Я в задумчивости очерчивала кончиками пальцев татуировку на груди Матвеева, слушая лишь размеренное дыхание парня, медленно ласкающего мою спину, от чего кожу покрывали приятные мурашки. Было всё равно, что происходит сейчас за пределами этой комнаты, здесь были только я и он, полностью увлечённые друг другом.
Вопреки желанию хоть немного поспать, делать я это не спешила. Хотелось хоть раз увидеть парня спящим, но Матвеев, казалось, спать вообще не собирался. Просто неторопливо гладил меня по спине, опускаясь к ягодицам, снова потихоньку распаляя этим пламя внизу живота, которому всё меньше хотелось сопротивляться. Никогда не думала, что буду испытывать в этом настолько острую необходимость. Меня пугали собственные безудержные желания, о которых наверняка догадывался Дима, прикосновения которого становились всё настойчивее.
Осторожно перевернулась на живот, чтобы заглянуть в полные нескрываемой хитрости глаза, с жадностью изучающие мою грудь, неприкрытую ничем в этот момент. Пальцы парня бесцеремонно сжали ягодицу, срывая с губ тихий стон. Матвеев лукаво ухмыльнулся, запуская мне в волосы пальцы свободной руки, притягивая к себе и накрывая грубым поцелуем губы. Я подалась вперёд, уверенно отвечая на жаркие прикосновения, впуская в рот язык, который тут же сплёлся с моим, ещё больше разжигая во мне желание. Даже не заметила, как уселась на него верхом, обхватывая плечи, прижимаясь грудью к обнаженному торсу. Снова хотела его почувствовать, хотела гореть в этом неистовом пожаре, охватывающим тело каждый раз, когда он меня заполняет...
Но желаниям было не суждено сбыться, потому что неожиданно раздался настойчивый звонок в дверь, что заставило вздрогнуть, но не прервать сумасшедшие ласки, надеясь, что незваный гость уйдёт. Зря. Ещё звонок, и брюнет оторвался от моих губ, но только чтобы скользнуть поцелуями к шее, оставляя на ней короткий укус, от чего я громче застонала и запрокинула голову, подставляя зубам парня нежную кожу. Как и я, он не собирался прерываться, исследуя тело, всё больше заставляя нас обоих погрязнуть в океане собственных желаний, спасаться из которого совсем не хотелось.
Послышался звук открывающегося замка, громкий топот и знакомый голос из прихожей, оповестивший о прибытии Олега. В этот момент мне лично захотелось его задушить. Только это вынудило Матвеева с негромким стоном сожаления от меня отпрянуть, прислонившись лбом к моему лбу.