Сказки для принцесс - но не для тебя

1.5K 62 10
                                    

Мы с Димой лежали на диване в его квартире и смотрели какую-то дурацкую комедию, название которой я даже не запомнила. Мне было всё равно, что происходит вокруг, сейчас внимание притягивал лишь парень рядом со мной. Меня заполняли странные чувства, от которых всё время хотелось улыбаться, заглядывая в хитрые карие глаза Матвеева, сжимающего меня в объятьях.

Я никогда раньше такого не испытывала, и это пугало, но одновременно окрыляло, заставляло чувствовать себя как никогда счастливой. Я уместила голову у парня на груди, очерчивая татуировку в виде цифр кончиками пальцев. Дима нежно гладил меня по волосам, вызывая приятную дрожь каждым прикосновением. Казалось, мир за пределами этой комнаты перестал существовать.

- Сань, я говорил, что тебе моя футболка идёт намного больше, чем мне? - с усмешкой поинтересовался кареглазый, коснувшись губами виска.

- Нет, - ответила, приподнимаясь на локтях, чтобы увидеть лукавую улыбку.

- Говорю, - ухмылка брюнета стала ещё хитрее. - Может быть, ты всегда будешь так ходить?

- Хорошо, приду завтра так в школу, - спокойно согласилась я, наблюдая за его реакцией.

- Чтоб на тебя малолетки пялились? - фыркнул парень, что заставило шире улыбнуться. Чувствую себя идиоткой, ну, хотя бы счастливой. - Нет уж, Саня, так ты будешь одеваться только для меня, - говоря это, он опустил руку мне на талию, а потом и ниже, к ягодицам, от чего я невольно вздрогнула, заливаясь краской. - И только в моей квартире.

- Ты думаешь, я ещё хоть раз добровольно загляну в гости к сексуальному маньяку? - спросила с напускной серьёзностью.

- Ммм... ты считаешь меня сексуальным? - усмехнулся брюнет, притягивая меня к себе ближе, чтобы поцеловать.

- Вот надо же всё опошлить! - прошипела, игнорируя чувство неловкости, усаживаясь на парня верхом и, долго не раздумывая, начиная щекотать.

Дима, не ожидавший такого поворота событий, на пару секунд растерялся, но потом решительно перехватил мои руки.

- Э, Саня, это же нападение без объявления войны! - засмеялся парень, перекатываясь и подминая меня под себя. - Я буду мстить, и мстя моя будет страшна!
Всё ещё удерживая мои руки в одной своей руке, второй черноволосый принялся щекотать в области живота, ребёр, шеи, заставляя меня извиваться под ним, пытаясь высвободиться.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя