Когда мы с Димой вышли из класса, то заметили только уборщицу, с преувеличенным усердием натирающую полы возле двери соседнего кабинета. Кажется, она всё слышала. От этой мысли я покраснела, а поймав на себе самодовольный взгляд Матвеева, покраснела ещё больше. И как он не понимает, что она может рассказать обо всём директрисе? Это будет как минимум неудобно, а как максимум его могут уволить, или вовсе посадить в тюрьму за связь с несовершеннолетней ученицей. Ещё и мама наверняка узнает... Мне стало совсем не по себе. Следовало быть хоть немного сдержаннее, а лучше не позволять себе заходить так далеко, какой бы острой и нестерпимой ни была необходимость.
Теперь я ещё больше переживаю за парня .
Мы вышли из школы и направились через двор к мотоциклу брюнета. С каждой секундой я ощущала всё большую тревогу, крепко сжимая руку парня и нервно оглядываясь по сторонам, будто бы прямо сейчас из-за кустов выпрыгнет Света и нас разоблачит.- Всё хорошо? – поинтересовался он, остановившись на полпути.
- Это была плохая идея, - пробормотала, опустив взгляд. – Будет только хуже. Мне лучше уехать.
- Прекрати, - фыркнул парень, заглядывая мне в глаза и склоняясь чуть ближе. – Если хоть попробуешь от меня сбежать – я привяжу тебя к кровати в своей квартире. Честно, Саня, я от этого устал.
- Прости, я... - заговорила было, но не успела закончить, потому что меня отвлёк шум сбоку, похожий на рёв мотора приближающейся машины. Повернув голову, я в ужасе увидела, что прямо на нас движется автомобиль неизвестной мне марки, с каждой секундой сокращая без того короткое расстояние.
Не успела сказать и слова, как Матвеев с силой оттолкнул меня в сторону на находящийся рядом пришкольный газон. Я упала на траву и больно ударилась локтем о твёрдую почву, не успев вовремя выставить перед собой руки. Но это сейчас волновало меня в последнюю очередь. Сзади послышался визг шин и звук удара, заставивший сердце замереть на мгновенье. Боже, только не Дима. Я не переживу этого.
Игнорируя боль, я поднялась с земли и тут же рухнула обратно, не устояв на ногах из-за охватившей тело паники. Неподалёку от места, где мы только что стояли, лежал Матвеев, раскинувшись в какой-то слишком неестественной позе. На этот раз не было сомнений, что это был именно он, а не его друг или другой неизвестный мне парень. От яркого солнца на земле поблёскивала свежая кровь, и это заставило меня ощутить приступ дурноты. Не было ни слёз, ни истерики, только всепоглощающий ужас, накрывший меня с головой и удерживающий на одном месте. Звуки на время исчезли, а мир сосредоточился на одной точке, на которую я неотрывно смотрела, проклиная себя за бездействие. Всё не может закончиться так, нет. Лучше бы я уехала, лучше бы сошла с ума... лучше бы я была на его месте... Только бы он был жив.