Как безнаказанно линять с урока.

1.4K 64 4
                                    

Мама неспешно спускалась по лестнице на первый этаж, пока я судорожно пыталась придумать, чем бы оправдать своё ночное отсутствие. Запоздало вспомнила, что забыла отдать Дмитрию толстовку, но с этим сделать уже ничего было нельзя. Я выпрямила спину и невольно сжала кулаки от волнения, впиваясь ногтями в кожу.

- Здравствуй, дочка, - заговорила мама, становясь напротив меня. Было ясно, что она зла, но ей как обычно удавалось скрывать эмоции под маской спокойствия. Мама редко повышает голос, но именно эта внешняя невозмутимость пугает больше любых криков. – Изволь ответить, где ты была в столь поздний час?

- Я была… была… - я нервно кусала губы, выискивая в голове наиболее подходящий ответ, - у Риты Самойленко, - ляпнула первое, что пришло на ум. – Вчера на осеннем балу в школе мне стало плохо, и Рита предложила пойти к ней, потому что она живёт ближе.

- Ты могла бы позвонить водителю и отправиться домой, - с прежней невозмутимостью заметила мама.

- Мне было неудобно доставлять горничным лишние хлопоты, - снова соврала я, запоздало сообразив, насколько глупо это звучало. Что ты сделал со мной Матвеев?! – К тому же, не было времени ждать, пока приедет водитель, - добавила быстро, хоть это тоже было слабым оправданием.

- Если ты не против, я позвоню родителям Маргариты и попрошу у них прощения за принесённые неудобства, - проговорила женщина, направляясь к телефону.

По голосу было понятно, что она мне не поверила и ждёт, что я сейчас же признаюсь, где была на самом деле. Но я не собиралась подставлять Диму и рассказывать, что ночевала у него. Совру что-нибудь другое, хоть никогда до этого дня не смела обманывать родителей.

- Не против, - кивнула, наблюдая, как она берёт трубку и набирает номер. Оставалось надеяться, что там никто не ответит. Но чувство переживания меня ни покидало ни на малейшую секунду... Что же будет если Рита все же расскажет что меня у нее не было? Нашим отношениям - если их можно так назвать, с черноволосым придет конец...

- Здравствуйте, - поздоровалась мама, неотрывно смотря на меня – Маргарита, позови, пожалуйста, кого-нибудь из родителей… Их нет? Как жаль… Тогда я хотела бы попросить у тебя прощения за то, что моей дочери пришлось провести ночь в вашем доме. Надеюсь, с ней было не слишком много проблем?.. Что ж, тогда от имени нашей семьи благодарю за помощь и гостеприимство. До свидания, - с этими словами женщина положила трубку и перевела взгляд на меня. Неужели Рита действительно сказала ей, что я ночевала у неё? Но зачем? – Я всегда говорила, что Самойленко тебе не подруга, - строго начала она, но мгновенно смягчилась. – Тем не менее, Маргарита подтвердила, что ты меня не обманываешь, и я вынуждена извиниться перед тобой за излишнюю подозрительность.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя