Даже когда за девушкой закрылась дверь, мужчины продолжали сосредоточенно смотреть друг на друга, будто бы взглядами пытаясь подчинить или даже испепелить сидящего напротив. Первым вышел из игры шатен, откинувшись на спинку своего кресла, но не становясь от этого более расслабленным, готовясь в любую секунду пресечь возможный тактический ход со стороны черноволосого.
- 366ой, - протянул мужчина на выдохе, и только они двое здесь понимали, что значит для него это прозвище - вечное противостояние, в котором так и не определился победитель.
- Змей, - парень ухмыльнулся в ответ, словно его ситуация ничуть не напрягала. - Признаться, не ожидал.
- Я тоже немало удивился, узнав, с кем встречается моя юная дочь, - прошипел Игорь, снова выпрямляясь, от чего стал выглядеть ещё строже. - Узнал бы раньше - ты был бы уже мёртв.
- Все знают, как ты справляешься с проблемами, - фыркнул брюнет, своей небрежностью всё больше раздражая собеседника. - А Саша об этом знает, интересно? Или знает ли она, что её отец один из лучших гонщиков, что пусть преувеличено, но всё же правда?
- Только не пытайся меня шантажировать, - рыкнул мужчина, сохраняя на лице маску леденящего душу спокойствия. - Я тоже могу рассказать ей о тебе много интересного, но мы ведь сейчас не надёжностью источников меряемся. Ты знал, что она моя дочь? - задал он вопрос, вглядываясь в глаза парня. - Решил мне досадить таким образом?
- Мир не вертится вокруг тебя, Змей, - издевательским тоном произнёс Матвеев, продолжая бессмысленную игру в «гляделки». - До этого дня я был вообще без понятия, кто её родители. Узнал бы раньше... ничего бы не изменилось, разве что держал бы её от тебя подальше.
- Сомневаюсь, что вам бы удалось сбежать далеко, - хмыкнул шатен, хищно щурясь.
- Да неужели? - парень закатил глаза. - Ты начал её искать только спустя две недели после того, как она ушла из дома. А что ты делал всё это время, мне любопытно? Гонял вместе с немцами? Заключал очередную сделку? Ты о дочери хоть вспоминал вообще?
- Не тебе читать мне морали! - повысил голос Игорь, на секунду сдаваясь и отводя взгляд. - Моя дочь оставалась под присмотром моей жены, и если она не сочла нужным потребовать моего немедленного возвращения, значит, ситуация ещё не вышла из-под контроля.