Мне плевать

1.1K 100 43
                                    

Не знаю, сколько точно просидела на земле, сотрясаясь в рыданиях. Время вообще вдруг утратило смысл, казалось, я могла остаться здесь на вечность. Впрочем, вечность без черноглазого брюнета– это мучительно долго.

Сколько всего я не успела ему сказать и как теперь безумно жалела об этом.
Я захлёбывалась в непрекращающейся истерике, хоть сама не могла объяснить причину этих слёз, ведь отчаянно не хотела признавать, что его больше нет. Этого не может быть, не со мной... Глупая-глупая Золушка, понадеявшаяся на Хэппи Энд... Но жизнь ведь, верно, не сказка... А я на самом деле жуткая слабачка, которая опустила руки, едва столкнувшись с реальной проблемой. Просто нет сил... Как поздно осознала, что я никто без Матвеева...

- Эй, ты в порядке? – неожиданно послышался над ухом мелодичный девичий голос. Меня подхватили под руки, поднимая с земли. Только тогда я решилась открыть глаза, которые всё ещё застилала пелена слёз. Меня окружили несколько незнакомых девушек, смотрящих явно обеспокоенно и даже сочувственно. – Он брат тебе, что ли? – продолжала невысокая шатенка, стоящая ко мне ближе всех. – Ох, мелкая, сочувствую. Намучитесь теперь, хорошо, если сразу помрёт, а если «овощем» станет... Врагу не пожелаешь...

- Юлька, дура, что ли? – брюнетка справа от меня покрутила пальцем у виска. – Уж лучше «овощ», чем памятник на кладбище!

- Ну, не скажи! – фыркнула Юля, поморщившись. – У меня дед десять лет пролежал... Ой, бабка с ним намучалась! Помер – хоть вздохнула спокойно. Так что и ты, мелочь, крепись.

Слушая их, я чувствовала, как у меня начинает кружиться голова. «Овощ», памятник... о чём они вообще? Всего этого не может быть, дурацкий сон... просто глупый сон... Я должна проснуться, я должна... его увидеть.

- Не слушай её, дуру, - брюнетка сочувственно покачала головой, поглаживая меня по плечу. – Выкарабкается твой брат, у нас тут парни сильные. Будешь его супчиками кормить, скоро поправится.

- Это ты дура, Надька, - обижено отозвалась шатенка. – Видела, как он об стену херакнулся? После такого не выживают. Юрка даже «скорую» предлагал не вызывать, но дружок его настоял... Ох, эти приезжие, не понимают, что у нас тут врачей пока дождёшься, кони двинешь! Лучше бы добили его и не мучили вообще.

Меня уже начало подташнивать. Казалось, всё происходит, словно в тумане. Голоса, крики, вой сирены от машины «скорой» - будто замедленная съёмка всё проносилось вокруг, пока я стояла в окружении троих незнакомок, бездумно смотря в одну точку и обнимая себя руками.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя