Бедная глупая Золушка.

563 68 66
                                    

Молчание затянулось. Я никак не находила в себе сил сказать хоть слово, в то время как в голове вертелись сотни вопросов. Неужели мама наняла кого-то следить за мной? Впрочем, вряд ли. Фотография отличного качества, вот только сделана издалека и лица Матвеева толком не видно... Или есть ещё снимки? Знает ли она, что он мой учитель? Насколько он старше? Как долго мы вместе? Так многое надо спросить, а я не решаюсь даже рот открыть. Просто стою в тишине, до боли кусая нижнюю губу и пытаясь обуздать чувство страха, охватившее тело.

- Откуда у тебя это? – заговорила, немного осмелившись. Мама всё это время смотрела на меня, наблюдая за реакцией.

- Сегодня утром пришла мне на почту, - спокойно ответила она, отставляя ноутбук на журнальный столик рядом с собой. – От неизвестного, была только подпись: «Полюбуйтесь, чем Ваша дочь занимается на досуге», - женщина ухмыльнулась. – Очевидно, ты перешла кому-то дорогу, моя дорогая. Досадить явно хотели тебе. Но я благодарна за информацию. Мне важно знать, с кем проводит время моя единственная дочь. Ты влюблена в него? – вдруг прямо спросила мама, не сводя с меня заинтересованного взгляда.

- Я... я... мы... - замялась, сглатывая тяжелый комок, застрявший где-то в горле. Я не могу соврать, сказав, что не люблю, но и правда вряд ли будет спасительной. – Он мне дорог.

- Если я прикажу своему телохранителю выстрелить в него, ты же не пропустишь похороны? – женщина неожиданно усмехнулась, откинувшись на спинку дивана. Никогда за все годы своей жизни я не видела её такой. Мама всегда была сдержанной и строгой, а сегодня складывалось впечатление, что она просто пьяна.

- Не трогай его, - попросила охрипшим от волнения голосом. – Пожалуйста. Не его вина в том, что я изменилась. Он здесь вообще ни при чём, я просто... просто... повзрослела. Это пройдёт со временем, обещаю.

- Ох, ты влюбилась, милая моя! – мама засмеялась, всплеснув руками. - Но посмотри же на него, он тебе совсем не пара. Пусть я не вижу лица, но могу судить даже по одежде. В таком виде явно не пустят в приличное общество. А это... - она обратила внимание на мотоцикл на заднем фоне. – Надеюсь, тебе хватило ума не рисковать жизнью и не садиться на железного монстра? Хотя... разумеется, нет. Ты же совсем потеряла от него голову, это очевидно.

- Пусть так, - не стала спорить, понимая, что терять уже нечего. – Что теперь? Ты запретишь мне его любить? – повысила голос, совсем потеряв над собой контроль. – Запрёшь в комнате? Ты всю жизнь управляешь моими чувствами, а теперь, когда я хоть что-то ощутила сама, жаждешь всё разрушить!

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя