Парень встал из-за стола и неспешно подошел ко мне, становясь меж раздвинутыми коленями и притягивая меня ближе к себе. Я не пыталась отстраниться или закрыться от него, лишь незаметно сжимала кулаки, чтобы снова унять проклятую дрожь. Я должна быть сильнее.
- Прости, я вчера погорячился, - произнёс Матвеев, наконец, едва касаясь пальцами подбородка.
- Почему эти слова ты говоришь мне, а не Егору? – усмехнулась в ответ, невольно прикрывая глаза, пытаясь вновь совладать с эмоциями.
- О нём не хочу даже слышать, - парень поморщился, словно я сказала какую-то непозволительную гадость. – Я зря вчера набросился на тебя с обвинениями, зря втянул в семейный скандал, зря позволил уйти, когда ты этого захотела. Такого больше не повторится, и давай об этом забудем.
- Если бы тебе кто-то посмел причинить хоть малейшую боль, - заговорила, притягивая его ближе к себе и почти касаясь губами уха, - я бы с ума сошла. Ненавидела бы этого человека до конца жизни, и не смогла бы спать спокойно, зная, что он не понёс за это никакого наказания. – Внутри что-то снова предательски сжималось от осознания того, что я действительно чувствовала бы себя так, посмей кто-то навредить брюнету. Я уткнулась носом ему в шею, бесполезно пытаясь успокоиться, и продолжила: - А ты осознанно обрёк на ещё большие страдания собственную сестру.
- Что я должен был сделать? – нахмурился черноглазый, не разжимая крепких объятий, в которых я снова чувствовала себя тепло и спокойно, хоть полностью расслабиться мешала злость на его упрямство. – Позволить малолетнему тварёнышу дальше её лапать? Неизвестно, к чему это приведёт в итоге. Я просто пытаюсь уберечь её.
- Беречь её надо от тебя, - жестко отозвалась, отстраняясь. – Не считай свою сестру за идиотку, Матвеев. Пусть ей четырнадцать, но она уже не ребёнок. Ты упустил момент, когда твоё вмешательство могло что-то изменить. Теперь позволь ей решать самой. В конце концов, это её жизнь, и она имеет право ею распоряжаться. Ты можешь поддерживать её, заботиться, как старший брат, но не пытаться прожить за неё. Пожалуйста, перестань ломать ей жизнь. Ты ведь хороший на самом деле, просто сам не хочешь этого признать.
- Сань, - парень устало вздохнул, касаясь губами виска. – Не лезь в это, окей? Я сам разберусь. Ты ещё...
- Слишком маленькая? – оборвала его я, толкнув в грудь. Черноволосый даже не пошевелился, что разозлило меня ещё больше. – Почему это не останавливало тебя, когда ты меня соблазнял, но останавливает сейчас, когда прошу прислушаться к моему мнению?