С тех пор, как я переехала к своей тёте, прошел почти месяц. Не сказать, что у меня стало больше свободы и прав, но здесь я хотя бы нахожусь подальше от своего отца и Димы, которых так и не смогла простить. Вспоминая о той ночи, я не жалею, что высказала им всё это, ведь только тогда я по-настоящему осознала, что никто, кроме меня, не имеет права распоряжаться моей жизнью. Может быть, сейчас это не та жизнь, которую я хотела, но этот выбор я сделала сама, и я впервые о нём не жалею.
О черных глазах стараюсь не думать вообще, ведь даже осознание того, что он наплевал на мои интересы, поставив на кон наши отношения, не заставляет меня любить его меньше, хоть в редкие минуты кажется – я действительно его за это ненавижу. Единственное, что прочно врезалось в память - воспоминание о взгляде карих глаз парня в момент, когда я кричала о своей ненависти. Столько боли я в них ещё никогда не видела и, кажется, теперь даже могу сама испытать её, сотни раз прокручивая в голове одну и ту же картинку, будто бы проверяя, насколько чёрствой стала за это время. Совсем немного, но этого хватает, чтобы не задумываться о возвращении домой, и не реветь ночами в подушку, цепляясь за прошлое с Матвеевым, в котором хорошее всё равно перекрывает плохое, если забыть о том факте, что он мог бы так просто меня отпустить в случае проигрыша, хоть столько раз обещал этого не делать.
Я поступила правильно, что сбежала. Так будет лучше, и на этот раз это действительно так, потому что неизвестно, сколько боли он может причинить ещё себе и мне, скрывая правду и ввязываясь в безумные авантюры, оправдывая всё это лишь тем, что пытался меня защитить.Ему в самом деле лучше без меня, ведь так он отвечает только за одного человека, и двадцать шесть лет ему это удавалось прекрасно. А я... составила свой график так, что едва остаётся время на сон, не то, что на мысли о первой неудачной любви. Школа, танцы, бассейн, изучение одновременно четырёх языков и работа продавцом в книжном магазине, на которой я настояла сама – всё это изматывает так, что вечером едва доползаю до кровати. Да, я не живу, но я и не умираю.
О том, что происходит в моём родном городе, я узнаю от Ирины, с которой мы созваниваемся пару раз в неделю. Именно она рассказала мне, что Света Наумова беременна от Яковлева, который сейчас находится под следствием. Из-за этого в школе нешуточный скандал, не только между учителями и родителями, но и между Наумовой и Самойленко, которая считала себя единственной девушкой Вити. Честно, услышав об этом, я даже пожалела бывшую одноклассницу, забыв о том, что она пыталась мне досадить. Побег Егора и Насти не удался. Сейчас они из последних сил борются за свои чувства, но, кажется, с каждым днём этих сил у обоих становится всё меньше. Мне их искренне жаль, но помочь я не могу даже себе, не то, что парочке юных влюблённых. Ирина по-прежнему живёт с Олегом, и они, наверное, единственные в этом городе, по кому я искренне скучаю. От Михалёвой я так же узнала, что Матвеев уволился из школы сразу после моего побега и уехал из города. Где он теперь, не знают даже его друзья.