Нет больше сил

563 71 36
                                    

Сил реветь в подушку больше не было. Кажется, я выплакала все слёзы за эту неделю и теперь от меня осталась лишь сухая оболочка, доживающая последние дни в родном городе, словно робот. Я не стала спорить с мамой, потому что прекрасно понимаю – и так зашла слишком далеко, ничего не изменится. Возможно, так даже будет лучше. Я просто тихо исчезну, забрав с собой угрозу, нависшую над Матвеевым. Это невыносимо больно и ужасно тяжело, но только когда в моей жизни появился он – я поняла, как многим готова пожертвовать ради спокойствия и безопасности дорогого мне человека. Мой мир всегда заканчивался за пределами моей комнаты, где я проживала дни в окружении книг и любимых старых фильмов. Но теперь мой мир лишь там, где он, и пока он в порядке, я счастлива, даже если нахожусь далеко от него. Я хочу сохранить его, чего бы мне это ни стоило на самом деле.
К Диме я так и не зашла, решив сохранить свой отъезд в тайне. Он не должен пытаться это изменить, потому что я так решила. Я сама. Впервые. Может быть, это не самое разумное моё решение, но пока другого выхода не вижу. Так будет лучше... Нет... Так я просто чувствую себя не настолько эгоистичной, какой была бы, если бы заставила его решать все мои проблемы, тем самым подставляя под угрозу. Я сама сделала этот выбор, пусть даже сотню раз о нём пожалею.

В пятницу я собиралась уйти в начале последнего урока. Задержаться лишь на пару минут, чтобы в последний раз посмотреть, как он входит в класс. Это маленькая слабость, которую я не смогла себе не позволить. Просто увидеть Матвеева напоследок и сказать, как сильно люблю, хоть он этого не услышит.
Но мои планы нарушил неожиданный звонок от мамы, раздавшийся после пятого урока.

- Александра, задержись сегодня после занятий у преподавателя литературы, - заговорила женщина строго, чем немало меня удивила. Она просит задержаться у Димы? Для чего? Неужели узнала что-то? – У тебя три неисправленных двойки по предмету. Мне звонила лично директриса. Не желаю, чтобы в новую школу ты переходила с плохими отметками. Учитель согласился позаниматься с тобой после уроков. Не разочаровывай меня больше, чем уже это сделала, милая, иначе мне за руку придётся привести тебя в кабинет. О твоих прогулах мы поговорим дома. До вечера, - с этими словами мама закончила разговор, оставляя меня в растерянности и недоумении. Она сама не понимает, что только что заставила меня остаться наедине с парнем, которого считает врагом номер один. Лишь бы только не узнала об этом.
Растерянность неожиданно сменило раздражение. Значит, так он со мной? Мало того, что поставил три двойки, так ещё и нажаловался директрисе. Знает ведь, что та позвонит моей маме, а она не потерпит у дочери плохих оценок и непременно заставит исправить. Это как минимум просто не честно, а как максимум – жестоко и подло. Но как бы я ни злилась на Матвеева за его выходку, других вариантов не оставалось. Маме не следует приходить сюда и его видеть. Придётся остаться.
Весь урок литературы я почти не смотрела на парня, в то время как он то и дело поглядывал на меня с явным самодовольством. Внутри меня всю трясло от злости и волнения, но внешне я выглядела почти невозмутимо, лишь изредка пропускала мимо ушей отдельные слова его без того короткой лекции, отвлекаясь на собственные переживания и мысли о том, что скажу ему, когда останемся вдвоём.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя