Как и сказал Дима, мы прибыли в школу только ко второму уроку. Его сразу вызвала к себе директриса, а я долго оправдывалась перед учительницей физики, на ходу выдумывая, почему же прогуляла занятие. Но несмотря на все неприятности и их возможные последствия, решила, что Матвеев был прав – первый урок того действительно стоил.
Когда я, немного дрожа от волнения, вошла в свой кабинет, мои одноклассники на несколько секунд, словно по команде, повернулись в мою сторону, смотря с явным изумлением, но потом быстро вернулись к своим занятиям, делая вид, что я им абсолютно безразлична и вообще меня здесь просто нет. Вздохнув даже немного с облегчением, я прошла к своему месту за первой партой, неожиданно заметив на соседнем стуле сумку Иры Михалёвой. Моя неизменная соседка по парте – Рита Самойленко уже вовсю болтала о чём-то, сидя позади рядом со своей лучшей подругой.- Не возражаешь, если я здесь сяду? – поинтересовалась Ирина, зашедшая из коридора в класс, заметив с какой озадаченностью я разглядываю её вещи. – На старом месте мне теперь что-то не сидится, - горько усмехнулась она, бросив хмурый взгляд на соседний ряд, где они сидели с Наумовой, сколько я себя помню.
Машинально повернулась в ту сторону, чтобы увидеть в одиночестве сидящую Свету, с преувеличенной заинтересованностью разглядывающую свой маникюр. Странно, но я не ощутила злорадства, из-за того, что она осталась без лучшей подруги и теперь, похоже, находится в немилости у всего класса, во всём следующего примеру Ирины. Нужно уметь снисходительнее относиться к человеческим ошибкам, тем более, именно благодаря этой её выходке, которая чуть не разрушила мою жизнь, я помирилась с черноволосым. Счастливые люди не должны испытывать ненависти к другим, как бы наивно ни звучало, а я именно сейчас чувствую себя счастливой, как никогда раньше.- Конечно, присаживайся, - с улыбкой кивнула, доставая из сумки тетрадь, дневник и ручку, необходимые для следующего урока.
- Смотрю, ты сияешь вся, Мельникова, - ухмыльнулась девушка, наблюдая за мной. – Я так понимаю, вы с Дмитрием Андреевичем снова вместе? Или зря я вчера твоей маме втирала какую-то чушь про выращивание грибов в искусственных условиях для написания лабораторной по биологии? Она, между прочим, мне весь мозг выела вопросами. Если что, я тебе все стадии «эксперимента» коротко расписала и скинула на почту.
- Спасибо, - пробормотала я, пораженная такой предприимчивостью. Ирина всегда была отличницей, но чтобы подробно знать о выращивании грибов и использовать это, пытаясь прикрыть меня перед мамой... Очень неожиданно, но почему-то безумно приятно. Для меня никогда такого раньше не делали. – И, да, мы помирились.