Утром я проснулась одна на кровати парня. Открыв глаза, несколько раз огляделась по сторонам, чтобы убедиться – всё это не сон. Вчерашний вечер был вполне реален, и теперь я принадлежу только Диме. Губы невольно растянулись в улыбке, даже несмотря на неприятную боль внизу живота. Может быть, вчера я и повела себя слишком легкомысленно, но сейчас ни о чём не жалею. Лучше, чем с Матвеевым, это произойти не могло, и сдерживать себя дальше было бы невыносимо.
Осторожно села на постели и откинула одеяло. На белой простыне ожидаемо обнаружилось несколько присохших бурых пятен, увидев которые я вдруг смутилась. Не хотелось бы, чтобы черноволосый их увидел. Не долго думая, стащила простынь с кровати и, завернувшись в неё, отправилась в ванную, попутно прихватив со стула футболку и своё нижнее бельё, очевидно сложенные туда Матвеевым, мысль о чём снова вогнала меня в краску.
Почти через час я повесила кое-как выстиранную простынь на бельевую верёвку, оделась и вышла из ванной, чтобы направиться в кухню.
- Завтрак остыл, Спящая Красавица, - улыбнулся парень, увидев меня. В кухне ощущался отчётливый запах сигаретного дыма, но я решила сделать вид, что не обратила внимания. Не хотелось портить такое утро ссорой.
- Я съем и холодный, очень проголодалась, - ответила, целуя кареглазого во всё ещё колючую щёку. Нужно будет намекнуть, чтобы побрился. Хотела было пойти к стулу напротив, но брюнет вдруг усадил меня к себе на колени, сомкнув пальцы в замок на животе.
- Со временем ты будешь хотеть есть ещё больше, - не без самодовольства произнёс он, пододвигая ко мне тарелку яичницы с жареными сосисками. – Это нормально. Калории будут сжигаться, аппетит усиливаться… - Дима усмехнулся, уткнувшись носом мне в шею. Я закусила нижнюю губу, вспоминая его вчерашние прикосновения, жар от каждого из них, что вгоняло в краску и вместе с тем снова распаляло пожар ниже живота. – Ты же понимаешь, что так просто тебе теперь не отделаться? Я же обещал сексуальное рабство.
- А статья за совращение вас не пугает, товарищ педофил? – фыркнула, для удобства держа тарелку одной рукой над столом и отправляя в рот кусочек сосиски.
- У нас же всё по обоюдному согласию, - напомнил он с ухмылкой, крепче обнимая меня за талию. – К тому же, мне безумно нравится тебя совращать. Чувствую себя редким ублюдком, но… хотя бы счастливым.