Я отошла к двери и прислонилась к ней лбом, тихо рыдая, обнимая себя руками, чтобы хоть немного успокоиться. В памяти всплывали сотни воспоминаний... наших общих воспоминаний с Матвеевым. Первый поцелуй под дождём, рассвет на крыше его дома, сумасшедшая прогулка в парке... первый секс на его кровати... Десятки поцелуев и тысячи улыбок, словно яркие вспышки в моей скучной, серой жизни, какой она была до встречи с кареглазым. Всё это похоже на маленькую сказку, которую я смогла пережить только рядом с ним. Но теперь сама должна поставить точку на последней странице, отнимая этим у себя надежду на счастливый конец и спасая Матвеева. Глупая Золушка, верно, в испуге забравшая с собой хрустальную туфельку, чтобы принц её никогда не нашел.
Нужно было ещё попросить Димы отдать мне ключ, но сил не было даже на то, чтобы рот открыть. Парень всё это время неподвижно стоял возле своего рабочего стола, отвернувшись к окну и делая вид, будто бы меня нет в этой комнате. Я всхлипнула в очередной раз и повернулась к нему, чтобы всё же попросить дурацкий ключ, но в этот момент Матвеев тоже обернулся, встретившись взглядом с моим. «Не отпускай меня, прошу», - пронеслось вдруг в голове, пока я глотала солёные слёзы, не в силах разорвать зрительный контакт и отвернуться от парня.
- Блять, Саня! – выругался брюнет, в пару шагов преодолевая расстояние между нами и заключая меня в крепкие объятья. Запустил пальцы в волосы и запрокинул мою голову, накрывая губы яростным, но таким желанным и необходимым сейчас поцелуем. Инстинктивно подалась вперёд, приоткрывая рот и встречая его язык своим, сплетаясь с ним, жадно лаская, грубо борясь. Умом понимала, что не должна этого делать, что должна уйти, но разум затуманивали чувства, вырвавшиеся в самый неподходящий момент. Я обняла парня за шею, пробираясь пальцами к волосам, слегка оттягивая их, поглаживая, притягивая парня ещё ближе. Он опустил руки с талии на бёдра и подхватил меня под ягодицы, приподнимая над полом, вжимая спиной в закрытую дверь. Рефлекторно я обхватила его ногами, желая теснее ощутить возбужденную плоть, упирающуюся в меня. Хочу наплевать на всё сейчас – родительские запреты, глупые угрозы, необходимость уехать - и полностью раствориться в нём и этом ощущении жизни, когда наши тела образуют одно целое. Хочу его.
Несколько мгновений, и вот уже Матвеев усадил меня на свой рабочий стол, оставаясь между разведёнными в стороны коленями. Его пальцы быстро и легко расстегнули пуговицы на кофте, что позволило парню коснуться ладонями обнаженной кожи, вызывая знакомую дрожь по телу и дикое желание тоже к нему прикоснуться. Я опустила руки от его шеи к груди, проникая под футболку, исследуя рельефный торс, очерчивая мышцы кончиками пальцев, слегка царапая ногтями кожу, вырывая из горла брюнета негромкий рык. В отместку черноволосый укусил меня за нижнюю губу и тут же зацеловал её, срывая с губ тихий стон. Парень прижался ко мне ближе, заставляя полностью улечься на стол, ненамеренно смахнув стопку тетрадей и коробку с канцелярскими приборами, и прервал поцелуй, касаясь губами шеи, прикусывая и посасывая нежную кожу. Я громче застонала, запрокидывая голову, чувствуя, как тело словно горит от каждого прикосновения. Как же сильно мне этого не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Преподаватель || Дмитрий Матвеев
Roman pour Adolescents- Для своих я Дмитрий или 366oi..