Я в очередной раз стукнула парня кулаками по спине, вкладывая в удар всю злость, которая вдруг пришла на смену отчаянью и обиде. Кто позволил ему так со мной обращаться?! Я не его вещь, чтобы тащить куда вздумается.
Но вместе с тем я хоть на время забыла о происшествии в классе, полностью сосредоточившись на «избиении» Матвеева.- Поставь меня! – крикнула, снова обрушив кулаки на его спину. – Нас же могут увидеть!
- Если тебя только это волнует, то иди сама, - смилостивился кареглазый, опуская меня на лестницу, остановившись почти на втором этаже.
- Никуда я с тобой не пойду! – закричала почти в истерике, и, не успев вовремя умерить гнев, влепила парню хлёсткую пощёчину. Тут же сама испугалась своей выходки, прижав обе руки к груди, и с ужасом ожидая реакции Димы, потирающего покрасневшую щёку. Кажется, я перегнула палку.
- Окей, заслужил, - произнёс, наконец, брюнет, нависая надо мной, от чего я невольно вжалась спиной в стену. – Теперь ты поедешь со мной?
Я отрицательно помотала головой, всё ещё боясь заглянуть ему в глаза. Мне не стало спокойнее, когда я его ударила, мне не стало легче, когда я причинила кому-то боль. Душа так же рвётся на части, воспоминания о той дурацкой записи в блокноте и унизительном поступке одноклассницы терзают мозг, к глазам опять подступают слёзы. Если даже Черноволосый и заслужил пощёчину, я должна была сдержать бушующую внутри злость.
- Послушай, - смягчился он, приподнимая мою голову за подбородок, - я не сделаю тебе ничего плохого. Даже пальцем не трону, если не позволишь. Просто хочу поговорить, и школа – не то место, где можно спокойно это сделать. Доверься мне.
- Это не так просто, - пробормотала, не сводя с него зачарованного взгляда; черные глаза по-прежнему притягивали меня к себе.
- Я сдерживаю обещания, - напомнил Дима, склоняясь ближе, - и у тебя не было поводов в этом усомниться.
Мне пришлось согласиться, коротко кивнув. Он ведь не обещал любить меня, не обещал всегда быть честным, даже не обещал не причинять мне боль. Все остальные обещания были честно исполнены.- Хорошо, - произнесла спустя пару минут раздумий, хоть внутри ещё мучили сомнения. – Но если захочу уйти, ты позволишь мне это в любой момент.
- Обещаю, - согласился он, сжимая мою руку.
Всё так же держась за руки, мы вышли из школы. Я уже даже не боялась, что нас могут увидеть вместе. Возможно, завтра только ленивый не будет болтать, что я якобы сплю с учителем Литературы. «Плевать», - неожиданно подумала, решив, что больше не вернусь сюда, а они пусть говорят, что хотят. Я просто переведусь в другое учебное заведение, подальше от Димы и тягостных мыслей, которые никогда не дадут покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Преподаватель || Дмитрий Матвеев
Roman pour Adolescents- Для своих я Дмитрий или 366oi..