В это время в школе уже почти никого не было, а все, кто был, сидели по классам. Но нам всё равно могли встретиться уборщицы, охранник, случайные школьники или учителя. Вот как он этого не понимает? Его же попросту могут уволить за отношения с несовершеннолетней ученицей. Может быть, пару недель назад я только об этом и мечтала, но сейчас не хочу, чтобы у Матвеева были проблемы.
- Отпусти меня, - приказала, в очередной раз стукнув парня кулаком по спине. Уже не боялась, что могу сделать больно, всё равно он никак не реагирует.
- Зачем? – изобразил он непонимание. – Мне и так удобно.
- Мне – нет, - едва удержалась от крика, когда он нёс меня мимо учительской. – Я должна ехать домой! Пожалуйста, поставь меня.
- Что я получу взамен? – вдруг деловито осведомился парень, останавливаясь.
Я нервно закусила нижнюю губу, не зная, что на это ответить. Много пообещать я ему не смогу, а на малое он не согласится. Но если не приеду домой вовремя, под угрозой не только наши отношения, но и вся моя дальнейшая жизнь. Может быть, преувеличиваю, но лучше уж так, чем относиться ко всему настолько безалаберно, как это делает Дима.
- Завтра после уроков я полностью в твоём распоряжении, - произнесла решительно, снова закусив нижнюю губу. Он же обещал, что не тронет меня, пока не захочу. Пусть выполняет, а мне остаётся надеяться, что во мне хватит рассудительности, чтобы выдержать ещё один день рядом с ним. – Родителям скажу, что ночую у Риты или ещё что-нибудь совру. – Удивительно, как быстро ложь для меня вошла в привычку.
- Звучит заманчиво, - протянул кареглазый, к моему облегчению опуская меня на пол. – Окей, Саня, но если передумаешь…
- Не передумаю, - перебила я, боясь услышать что-то слишком уж пошлое. Если вдруг обстоятельства изменятся, и мне придётся ехать после школы домой, я не хочу знать, что со мной сделает брюнет. Меньше знаешь – крепче спишь, и не считаешь своего парня законченным извращенцем. – Закончатся уроки – поедем, куда ты захочешь. Но сегодня я обещала присутствовать на ужине.
- Будет совсем кисло – звони, - смягчился парень, притягивая меня к себе за талию. – Готов работать психологом, клоуном или вообще кем пожелаешь.
- Спасибо, - я улыбнулась, снова совсем забыв, что не стоило бы так стоять в обнимку неподалёку от учительской. – Обязательно позвоню.