_______________
Так так так, рекомендую перед прочтением данной главы включить песню Aqualung, Lucy Schwartz - Cold.
Чтобы прочувствовать полную, так сказать атмосферу..
_____________Следующие два дня я провела дома, притворившись заболевшей. Понимаю, что совсем завралась, но ходить в школу и видеться с Матвееввм – выше моих сил.
Я и так слишком много думала о нём всё это время, валяясь на кровати и слушая песни любимых рок-групп, полюбившихся только благодаря ему. Моему черноглазому демону..
Невольно прокручивала в голове все совместные моменты, почти физически ощущая прикосновения парня, его поцелуи и все те чувства, что испытывала только рядом с ним. Словно мазохистка вновь и вновь вылавливала из памяти воспоминания о Диме, которые причиняли всё более сильную боль, но я продолжала над собой издеваться, душа в подушке рыдания.
Суббота прошла точно так же. Мама даже порывалась вызвать врача, глядя, как я безвылазно лежу на кровати в своей комнате, позабыв о еде и необходимости хоть изредка с кем-то общаться. Только музыка в наушниках и одна точка на потолке, на которую я неотрывно смотрела, мысленно находясь за пределами этой спальни, этого дома, где-то рядом с черноволосым, не уходившим из моей головы, как ни старалась. Я ощущала себя беспомощной, разбитой… и бесконечно жалкой, ведь нельзя так сходить с ума по тому, кто сделал настолько больно. Но чувство опустошения поедало с каждой секундой. Знаете, это то самое чувство когда у тебя было все и в одну секунду у тебя это все - что у тебя было, все чему ты радовалась, все чему ты радостно улыбалась, показывая умочки на щеках, отбирают...
Утро воскресенья началось с неожиданно раннего пробуждения и осознания того, что жизнь ведь не закончилась, глупо хоронить себя заживо в столь раннем возрасте, бессмысленно валяясь на кровати. Мне не следует прятаться, убиваться воспоминаниями или сторониться брюнета. Нужно просто научиться жить с пониманием того, что ничего уже не вернёшь. Просто закончился один жизненный этап – начнётся новый, от старого останутся красивые воспоминания, глупые иллюзии… и боль где-то в душе, на излечение которой понадобится ещё много времени.
По-хорошему, должна бы просто вычеркнуть его из своей жизни и, как ни в чём не бывало, жить дальше, показав парню, что я сильнее, чем кажусь на первый взгляд, прекрасно обойдусь и без него… Но на деле пришлось признать – это рядом с ним я стала сильной, он научил самой выбирать жизненный путь, а не поступать в угоду кому-то, научил просто веселиться, и дал возможность почувствовать себя действительно свободной, пусть и на короткое время.