часть 7

1.8K 83 28
                                    

Я делала вид, что рассматриваю цветочки на обоях в кабинете, лишь бы не смотреть в глаза Дмитрию Андреевичу, в то время как он спокойно курил, не сводя с меня пристального взгляда. Хотелось немедленно выбежать из класса, но я понимала, что вряд ли Матвеев меня так просто отпустит.

- Нет, - тихо ответила, нервно кусая губы. И с каких пор я стала такой трусихой? – не знаю.

- Тогда тебе повезло, - хмыкнул Дима, выпуская в воздух облако мутно-серого дыма и неожиданно склоняясь ко мне ближе. – Сань, ты же понимаешь, что стукачей никто не любит?

- Угу, - кивнула, с трудом заставляя себя поднять голову и посмотреть в глаза парню. Пусть не думает, что я его боюсь! Хотя, скрывать это у меня получается плохо. – Но я на вас не стучала, - произнесла чуть громче. Лучшая защита – нападение. – Я просто высказала своё мнение по поводу вашей манеры вести уроки.

- Так высказала бы его мне. – Черноволосый затушил сигарету о поверхность парты и выбросил окурок в угол комнаты. Я хотела было возмутиться, но вовремя прикусила язык. – Санёк, я не против, чтобы у тебя было своё мнение, но крыс и стукачей в своём классе не потерплю.

- Это не ваш класс, а Эммы Викторовны, - буркнула, не выдерживая. – Вы здесь никто, даже не учитель, так… уголовник, который пытается заставить всех жить по его понятиям.

- Сань, если бы мы жили по понятиям, тебя бы уже замочили, - неожиданно усмехнулся Матвеев,  от чего мне стало ещё страшнее. Пара черных глаз пристально смотрели в мои, от чего табун мурашек пробежался по позвоночнику. Он, что, реально сидел? – Короче, чтобы такого больше не повторялось. Пока я ваш классный руководитель, стукачей в группе не будет. Ясно? – Парень взял меня двумя пальцами за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза.

- Угу, - я снова кивнула, едва удерживаясь от того, чтобы вырваться и убежать.

- Отлично, - улыбнулся Дмитрий, отстраняясь. – Но чтобы, так сказать, закрепить пройденное, сегодня ты убираешь класс.

- Для этого есть уборщицы, - проворчала я, вставая с места.

- Я сказал: ты убираешь класс, - настойчивее повторил парень. – А я, так и быть, помогу тебе поднять стулья и проконтролирую, - с этими словами, он с лёгкостью перевернул мой стул и поставил его на парту. – Чего стоим, Саня? Берём веник, швабру и начинаем работать.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя