Только сейчас я вспомнила, что забыла закрыть воду и быстро метнулась к раковине, в которой лежали невымытые тарелка и чашка. В голове проскользнула мысль, о том, чтобы спрятаться куда-нибудь под стол, пока Настя не застала меня тут. Ну не готова я к знакомству в таких обстоятельствах! Но было уже слишком поздно, поэтому я наспех вымыла посуду и ещё раз поправила футболку, хоть она и так вполне заменяла мне платье.
- Ты не один? – удивилась тем временем Настя, очевидно, услышав шум. Не дожидаясь ответа, она вошла в кухню в момент, когда я закрутила воду и повернулась лицом к двери. – Ого, - только и смогла произнести девушка, увидев меня – перепуганную, раскрасневшуюся, растрёпанную, одетую лишь в футболку её старшего брата.
- Настюха, это Саня. Саня, это Настюха, - быстро представил нас друг другу Матвеев, заглядывая в кухню. – Вы тут знакомьтесь, а мне нужен… кхм… холодный душ, - с этими словами он быстро ушел, оставив алую от смущения меня наедине с его младшей сестрой.
- Я видела тебя на вечеринке у Михалёвой, - первой заговорила брюнетка, с каким-то озарением посмотрев на меня. – Теперь понятно, почему ты так разозлилась, что я с Димой болтаю. Ревновала!
- Я не… мы тогда ещё были в плохих отношениях, - пробормотала я, инстинктивно прижимаясь спиной к раковине и молясь, чтобы брюнет поскорее вернулся. – Меня просто возмутил факт, что он пристаёт к несовершеннолетней девочке, к тому же, его ученице.
- А сейчас, значит, всё окей? – ехидно пропела Настя, усаживаясь за стол и без особого интереса меня разглядывая, от чего я засмущалась ещё больше, стараясь сделать вид, что рассматриваю обои на стене.
- Нет, просто… - закусила нижнюю губу. А что «просто»? Просто я изменила своим принципам? Просто не воспринимаю кареглазого парня как учителя? Просто потеряла голову? Любое объяснение кажется неправильным, чтобы его можно было понять. Только одно, как мне кажется, звучит логично, но произнести его вслух я не решусь, - пересмотрела приоритеты, - проговорила тихо, хоть это тоже звучало не слишком убедительно.
- Теперь приоритетно стало спать с учителем? – с издёвкой спросила девушка, чем окончательно вывела меня из равновесия.
- Нет, - процедила я сквозь сжатые зубы, начиная злиться. Надоело, что все сразу «укладывают» меня в постель черноволосого. Неужели так сложно поверить, что отношения возможны и без секса? – приоритетно стало быть с тем, кто небезразличен, не обращая внимания на возраст и социальный статус. Вы ведь с Егором так и делаете, - слова вырвались сами собой, о чём я тут же пожалела. Не хотела пугать Настю, но она разозлила меня, заставив защищаться.