После четвёртой пары возле главного корпуса меня уже ждёт Артём, у которого занятия сегодня закончились почти в то же время, что и у меня. Он отвозит меня сразу на работу, потому что сегодня я пообещала работодателю приехать пораньше, чтобы подготовить к продаже новую партию книг.
О разговоре с Димой я решаю умолчать. Артёму не так уж и много известно о моём прошлом, и я бы хотела оставить всё это в тайне, не вдаваясь в подробности и не отвечая на вопросы, которые обязательно последуют. Да и нечего особо рассказывать. Мы с Матвеевым теперь совсем чужие друг другу люди... лучше бы нам и вовсе сделать вид, что мы друг друга не знаем. Так будет проще.- Ты хоть ела сегодня что-нибудь? – интересуется Артём, пока я расставляю книжки на полке. Он часто остаётся со мной в магазине, чтобы развлечь разговорами и просто провести время вместе.
- Кажется... - бормочу, пытаясь вспомнить. Задумавшись, ставлю книгу мимо полки. Похоже, я заразилась от Нади. – Возможно... Кофе считается? - усмехаюсь, потянувшись за книгой, но меня опережает Артём.
- Ты от голода совсем обессилела, - недовольно качает головой парень, возвращая мне книжку. – Будь тут, а я придумаю, чем тебя накормить. Здесь, кажется, неподалёку было кафе...
- Я сама могу о себе позаботиться, - замечаю, возвращаясь к работе.
- Знаю, - кивает шатен, потянув меня за руку и поворачивая к себе. – Но сейчас о тебе позабочусь я, позволишь?
- Может быть, - шепчу, устало вздыхая и обнимая парня, который сразу же обхватывает меня двумя руками за талию и прижимает к себе. – Ты замечательный, я тебе уже говорила?
- Дай секунду подумать, - усмехается Артём, изображая размышления, что привычно вызывает улыбку. – Нет... но мне очень приятно это слышать.
- Поцелуй меня, - срывается вдруг с языка, пока шатен внимательно изучает моё лицо. Мне нужно почувствовать его сейчас, нужно понять – он моя реальность. Это его поцелуями я должна наслаждаться, а не думать о прошлом с черноглазым. Пора начать жить настоящим.
Ничего не отвечая, Артём обхватывает ладонями моё лицо и мягко, неторопливо целует, едва касаясь губ. Я прикрываю глаза, пытаясь полностью сосредоточиться именно на нём и этих лёгких касаниях. Нет, мне нужно большее. Прижимаюсь к шатену ближе и самостоятельно углубляю поцелуй, но Артём медлит, доводя меня до отчаянья этой нежностью. Я никак не могу ощутить хоть что-то сильнее, чем просто доверие и привязанность к этому парню. Почти как к другу.
Артём отстраняется, а я крепко зажмуриваюсь, уткнувшись носом ему в грудь, пряча так не вовремя выступившие на глазах слёзы. От внезапно нахлынувшей безысходности хочется не просто плакать, хочется выть. Не так, всё совсем не так, как должно быть. Неужели за всю жизнь я не смогу почувствовать к нему хоть что-то более сильное? С этим нужно что-то делать. Артём очень мне дорог, но я должна ещё больше с ним сблизиться. Не хочу просто использовать его для воплощения собственных планов и постоянной поддержки, он не заслужил такого обращения.