Победителю полагается приз?

1.5K 55 5
                                    

Мне всё же удалось уговорить Диму выйти из школы по отдельности, чтобы никто ничего не заподозрил. Парень хмурился, называл это «дурацкими шпионскими играми», но в итоге поступил, как я просила, и вышел из здания через десять минут после меня. Может быть, со временем получится научить его вести себя в школе более сдержанно.
Мы заехали домой к Матвееву, где пробыли не дольше десяти минут, я даже не поднималась в квартиру. кареглазый захватил уже знакомый мне клетчатый плед и спустился во двор. В ответ на мой вопросительный взгляд он сказал, что это сюрприз и попросил закрыть глаза. Я насторожилась, но всё-таки выполнила просьбу, решив, что поводов не доверять ему парень мне не давал.
От дома брюнета до «пункта назначения» я честно пробыла с закрытыми глазами, уткнувшись носом в спину парня, чувствуя, как ветер треплет волосы. Когда мотоцикл остановился, первым, что я услышала, была музыка – какая-то незатейливая детская песенка, играющая где-то неподалёку. В голову начали закрадываться смутные подозрения, но я покорно не открывала глаза, пока мне не позволили.

- Открывай, - разрешил Дима, сняв меня с мотоцикла, обнимая сзади за талию.

- Ты ненормальный! – воскликнула я, увидев перед собой… ворота центрального парка аттракционов. Двадцать шесть лет человеку, а его всё тянет на качельки-карусельки. И после этого я должна относиться к нему серьёзно. – Нормальные парни водят девушек в кино или… кафе, а ты притащил меня сюда.

- Во-первых, я ненормальный, - с усмешкой напомнил он, поворачивая меня к себе, - а во-вторых, осмелишься сказать, что не хочешь прокатиться на американских горках?

- Я… не знаю, - честно ответила, невольно оглядываясь на ворота. – Я в парке была последний раз лет в восемь, и то мама сказала, что здесь слишком опасно и увела меня домой.

- Я здесь был лет шестнадцать назад, - признался Матвеев, от чего я снова ощутила себя совсем мелкой. Просто прекрасно, мой парень в последний раз был в парке аттракционов, когда я только появилась на свет… а может быть даже ещё не появилась. Чем не повод почувствовать себя ребёнком? - Почему бы не наверстать упущенное? – соблазнительно улыбнулся он, крепче обнимая меня за талию. – Я покажу тебе сладкую вату.

- Я видела сладкую вату, - хмуро отозвалась, хоть слова его звучали всё более заманчиво. – Не поверишь, даже ела… один раз.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя