Мозг совсем затуманился желанием, щёки горели от смущения и нетерпения, тихие стоны срывались с губ. Я сама не знаю, как смогла быть достаточно сильной, чтобы перебороть себя и попросить его остановиться. Рядом с Матвеевым я просто теряю контроль над собственным телом и эмоциями. Но сейчас не должна была поддаваться ему так просто, как бы тяжело это не давалось.
Парень немного отстранился, изучающее вглядываясь в мои глаза, но не убрал руку из-под футболки, что совсем не способствовало адекватному мышлению в этот момент. Я почти забыла, что хотела бы ему сказать, теряясь в ярких ощущениях, разжигающих во мне новый пожар желаний.
- О чём? – поинтересовался Дима, через тонкую ткань надавливая подушечками пальцев на влажную от его ласк плоть. Я выгнулась, желая ещё глубже ощутить его пальцы, не сдерживая громкого стона. В голосе парня слышалась нескрываемая издёвка и было ясно, что говорить дальше он не намерен.
- Пожалуйста... - повторила, совсем запутавшись в мыслях. Что же он со мной делает?
- Я слушаю, - продолжал издеваться брюнет, склоняясь ко мне ближе и с усмешкой рассматривая. Два пальца резко проникли в меня, заставляя вскрикнуть, комкая края покрывала.
- Ммм... - единственное, что смогла выдавить из себя, пытаясь сказать ему, чтобы он прекратил это.
- Ну, раз сказать больше нечего, поговорим позже, - усмехнулся Матвеев, припадая к моим приоткрытым губам, не прекращая движения пальцев во мне, от чего я всё больше забывалась, ближе притягивая его к себе за шею.
Парень отстранился на несколько секунд, чтобы снять с меня футболку, но в этот же момент вдруг раздался звонок моего мобильного, оставленного на тумбочке возле кровати. Даже в состоянии полнейшей увлечённости Димой, руки которого ласкали мою грудь, сжимая соски, в голове появились пугливые мысли о том, что это могут звонить родители. Если не отвечу на их звонок – всё будет очень плохо.
- Дим... - я попробовала заставить парня остановиться, но он даже не обращал внимания на эти попытки, которые не отличались особой уверенностью. Горячие губы коснулись шеи, чертя дорожку поцелуев, расслабляя меня и подчиняя себе.
Телефон умолк на пару секунд, но потом вдруг снова зазвонил, кажется, теперь даже громче. Я протянула руку и едва достала надоедливую трубку, не сдержав стона, когда губы парня обхватили сосок. На дисплее высветился номер мамы, и я совсем растерялась, разрываясь между собственными потребностями и необходимостью ответить родительнице, пока не подняла шум. Недолго думая, выбрала второе, проклиная мобильную связь и весь мир вообще.