похищение

1.5K 72 9
                                    

После окончания шестого урока я неуверенно заглянула в класс, в котором сидел Матвеев. Парень в это время проверял тетради, заткнув уши наушниками, и не замечая при этом ничего вокруг. Несколько секунд поколебавшись, я подошла к брюнету и вытащила у него из уха один наушник.

- Развлекаетесь, Дмитрий Андреевич? – улыбнулась, прислушиваясь к звучащей песне. Почти сразу узнала голос солиста AC/DC.

- Совмещаю приятное с полезным. – Он притянул меня к себе, усадив на колени. – Теперь приятное с приятным.

- Не слишком ли много приятностей? – Я шутливо чмокнула его в губы, но Дима тут же положил одну руку мне на затылок, не позволяя отстраниться и углубляя поцелуй. В наушнике заиграла одна из любимых песен, кареглазый прижимал меня к себе, поглаживая спину и чуть проникая под блузку, касаясь обнаженной кожи, его губы терзали мои, заставляя забыть обо всём на свете, даже о конспирации, которую я так хотела соблюдать. В этот момент казалось неважным, что нас снова застукают и последствия этого могут быть плачевными. Но как только парень отстранился, все страхи вернулись вновь. Я резко вскочила с его колен, быстро поправляя примявшуюся блузку и приглаживая растрёпанные волосы.

- Сань, ты чего? – удивился Дима. Он выключил музыку и убрал наушники в карман куртки.

- В школе нам лучше держаться друг от друга подальше, - как можно увереннее заговорила я, хоть голос предательски дрогнул. – Слишком много людей знают, что мы вместе.

- Много? – парень насмешливо вскинул брови.

- Всё равно лучше не рисковать, - настаивала я, потупив взгляд в пол, чтобы не смотреть ему в глаза. – Это ни к чему хорошему не приведёт. Мы же можем встречаться в свободное от уроков время, подальше от школы…

- Сань, может, мне ещё и на другую планету смотаться, чтобы поцеловать свою девушку? – фыркнул Матвеев, закатив глаза. – Забей, всем похрен, встречаемся мы или нет.

- Особенно Свете, - не удержалась от ехидного замечания я.

- Забей, - повторил брюнет, ничуть не изменившись в лице. – Рыжуля уже завтра поймёт, что я реально для неё старый, и найдёт себе какого-нибудь крутого пацанёнка.

- А для меня ты не старый? – сорвался с языка вопрос, о чём я тут же пожалела. Я не считаю Диму старым, порой даже не считаю достаточно взрослым, но вдруг он обидится.

Мой Преподаватель || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя