Сегодня тебе Ри сказала, что в классе появился новенький по имени Пэйтон. Ты не была в школе и не видела его, так как болела.
Уже сегодня ты идёшь в школу. Перед тем, как пойти туда, тебе захотелось выложить фотку в инсту подписав:"kiss my ass👄🍑"
Выложив фотку, ты поехала в школу.
В шараге...
Заходя в класс, ты увидела новенького. С ним сидела Сиерра (бесячая девка класса) и заигрывала. А сидела она, именно на ТВОЁМ месте.
Т: уходи отсюда, мымра
С: ты не видишь мы с Пэйтошей тут сидим?Ты взяла её за шиворот и сказала:
Т: да мне плевать с кем ты тут сидишь, встала и ушла отсюда.
Сиерра ушла вся в слезах.
Т: так то.
П: быстро ты её)
Т: угу.
П: Т/и, верно?
Т: допустим.
П: хахНачался урок.
На уроке в принципе ничего интересного, только вот тебя ОПЯТЬ вызвали к доске. (аааа, не опять а снова, сколько можно ёпт твою мать)
Пока ты стояла у доски и писала какую-то хуйту, которую тебе дала училка, тебя спросила Сиерра:
С: Т/и, ты почему сегодня оделась как шлюха?
Т: захотелось.
С: мда, даже я не буду тратить деньги на такую одежду.Развернувшись ты выдала:::
Т: значит закрой свой рот, и сиди молча.
Весь класс просто был в шоке.
?: МОЛОДЕЦ Т/И!! ТАК ЕЁ!!
П: согласен)Ты еле-еле решила эту хуйту и села на место.
П: хах, мне нравятся такие)
Т: какие?
П: такие, которые грубые)
Т: рада за тебя.
П: хахУрок закончился.
Ты пошла к девочкам поболтать о жизни так скажем. Все эти девчачьи разговорчики)😏
Pov Payton..:
П: бро, расскажи мне про Т/и
Д(Диланчик): зачем? Понравилась?)
П: ага)
Д: ну короче... Она сама по себе грубая, очень обожает клубы. Уверенная в себе, не любит все эти милые цветочки, открыточки в отношениях. Любит приключения на свою жопу) иногда пьёт и курит. Если из её окружения кому-то очень плохо, к примеру: бросил парень там да, то она обязательно выслушает и поможет) вроде всё.)
П: ну слушай, она в моих руках)
Д: только предохраняйтесь))
П: обязательно)Pov Y/n..:
Я уже успела пообщаться с девочками и пошла в туалет. Пока я шла, я чувствовала, что кто-то за мной идёт... Я ускорилв шаг и наконец-то зашла в этот чёртов туалет. Сделав свои дела, я подошла к раковине, чтобы помыть руки. Подняв взгляд в зеркало, я встретилась с взглядом шатена. Пэйтон. Что он тут забыл?!
Т: ты чего тут?! Это женский туалет!!
П: да вот думаю трахнуть тебя)
Т: чего?!Он без слов посадил меня на подоконник.
Т: ты что делаешь?! Отпусти!!
П: неа)Плов автор..:
Он начал снимать с тебя топ. Ему открылся вид на твою шикарную грудь. В принципе, ты была уже не против, так как тебе он понравился и ты была готова с ним трахнуться)
Оба голые.
Шатен грубо входит в тебя, не забыв одеть презерватив. Сказали же, предохраняться.)П: ммм, уже не девственница..)
Т: хах..)Парень впился тебе в губы, одновременно грубо и резко входил. Ты стонала на весь туалет. Даже не стонала, а кричала. Темп стал просто бешеным. Вы одновременно кончили.
П: отсоси мне)
Ты без лишних слов села на колени и взяла его огромный член в рот. Сначала ты взяла головку, потом уже пыталась взять полностью. Шатен без слов намотал твои волосы на кулак и начал управлять твоей головой. Интенсивно, управлять головой.
Пару глубоких движений и брюнет конявкт тебе в рот с громким, хриплым стоном.П: МХХ... fuck.. ммм..
Ты проглотила все его творения.
Т: а теперь, должен ты)
П: что именно?)
Т: куни)
П: без проблем)Он нагнулся к твоей киске и провёл языком.
Т: мх..
П: хах)Сразу шатен начал делать интенсивные движения. В ход пошли длинные, шаловливые пальцы парня, что придавало больше удовольствия. Шершавый язык и шаловливые пальцы, хмм, не плохо)
Девушка на пике.Т: я..щщ..асс..с
П: давай малышка)Парень ещё больше начал двигать языком.
Ты кончила на всё ещё находящейся язык шатена. Парень проглотил твои творения.Т: ахх..
П: это был лучший секс в моей жизни)
Т: соглашусь..)Вы поцеловались.