6:30. Девушка встала и пошла делать утреннюю рутину. Сделав рутину, она принялась завтракать.
После плотного завтрака, она оделась и вышла из дома.В школе.
Встретив подругу, обнявшись они пошли в класс. В классе как всегда стоял гул, ничего удивительного. Через 10 минут уже звонок. Эти минуты прошли как 10 секунд.
Звонок.
В класс заходит учитель.
Уч: здравствуйте дети, сидитесь!
От урока прошло 20 минут. За дверью послышались выстрелы.
Т(шёпотом): Ри, это что..?
Р: не знаю.. Может.. террористы..?
Т: да ну не..Дверь в класс ломается.
Уч: под парты! Быстро!
Все спрятались под парты.
?: вам парты не помогут)
Этот парень выстрелил в потолок. Он нагнулся под парту и увидел девушку.
?: ухх, какая красивая)
Девушка сидела и молчала. Тогда парень взял её за руку и вывел из класса.
Т: куда мы идём?!
Но террорист проигнорировал её слова и шёл дальше.
Они дошли до мужского туалета. Когда зашли, парень закрыл за собой дверь.Т: зачем..?
?: я хочу расслабиться) поможешь?)
Т: ни за что!
?: хмм, хороший ответ)Парень взял девушку и посадил на раковину. Его руки сразу полезли под юбку и начали поглаживать интимное место девушки.
Т: ммх..
?: видишь, тебе нравится)Он всё так же поглаживал её место. После ему это надоело и он раздвинув ноги, разорвал её трусики и сняв с себя низ, резко вошёл в девушку.
Т: аахх!!!
Девушка громко простонала. Парень начал набирать скорость, не останавливаясь. Он вбивал её в раковину и оставлял засосы на шее. Иногда шлёпал её зад. Укусив девушку за мочку уха, он начал двигаться быстрее.
Парень почувствовал, что на пике.?: я сейчас.. Ммм..
Т: и я..Девушка кончила на член парня, а он, выйдя из неё, на её талию.
?: это было прекрасно) ещё увидимся)
Одевшись, парень вышел из уборной.
___________________________Ааааа, я думала, что успею написать за 15 минут до первого урока, даже больше, эту главу, но не успела🙂 щас дописываю на второй перемене.)