сегодня братик пришёл не в духе. из-за этого мы поссорились.
я собрала вещи заранее и легла спать.утром сделала процедуры и взяла вещи, выходя из дома. я ехала к бабушке. пока Пэйтон не подумает над своим поведением, я не приеду домой.
я ехала в такси и рассматривала вид из окна. мне звонит братик. я не стала брать трубку. да и вообще брать не буду.×××
Т: ба!! я приехала!!
Б: привет моя дорогая..)бабушка поцеловала меня в щёку и обняла. я сделала тоже самое.
Б: кушать будешь? ты наверно голодная!
Т: да не, ба, не хочу пока что)
Б: давай покушаешь?
Т: ну ладно)быстренько поднявшись в комнату, я разложила вещи и пошла кушать.
Б: как у вас там с Пэйтоном?
Т: нормально, ухаживаем друг за другом..)
Б: ну понятно) вы же брат и сестра, должны любить друг друга)она не знала про то что мы встречаемся. я ела и общалась с бабушкой.
вечером бабушка уехала за продуктами, а я пошла в зал и легла на кровать, уткнувшись в телефон. Пэйтон прислал мне какое-то сообщение, но я даже не стала его читать. смахнув сообщение вправо, я продолжила сидеть в телефоне.
×××
все 3 дня я пробыла у бабушки. она ухаживала за мной как за 5-летним ребёнком. я уже не держала зла на братика. он мог быть таким вспыльчатым, грубым. я это знаю уже много лет, но почему-то каждый раз обижаюсь. за 3 дня, к сожалению, он не звонил и не писал. видимо, подумал над своим поведением и не стал тревожить, ведь нам надо отдохнуть друг от друга.
я решила поехать домой вечером.Т: ну всё бабуль, спасибо что накормила, напоила, поухаживала, я поехала))
Б: приезжай почаще))
Т: хорошо)обнимаю её и выхожу из дома.
через пол часа я была в своём родном доме. дверь хлопнулась и я тут же слышу громкий топот ног. на лестнице быстро спускался братик. от его взгляда я начинаю реветь. мы могли бы просто всё мирно решить разговором и не ссориться.
он продолжает стоять возле лестницы. бегу к нему со всех ног и запрыгиваю на него, обвивая его торс своими ножками. братик обхватывает мою талию и со всей силой крепко обнимает меня.
моё желание никуда не отпускать братика и быть вот так на нём нарастало всё больше и больше. так мы простояли долго. он тащит меня в свою комнату и закрывает дверь. садит к себе на колени, всё так же обнимая.