Прошло 5 лет с того момента, как мы развелись с моим бывшим мужем. Да, верно. Он мне изменил. Когда я зашла в дом, то услышала женские стоны. Я всё правильно поняла. Было обидно. Очень обидно. Ведь мы были вместе больше 4 лет. И меня мучает два вопроса: зачем и почему он это сделал? Наверно потому что у той шляпы была больше жопа и грудь? Круче стоны, чем мои? Что ему так не понравилось?
Я начала жизнь с чистого листа. Мне уже 24. У меня есть ребёнок. Девочка Ева. Ей 7 лет. Отец был Пэйтон, но, как он поступил, я ни за что не дам ему мою девочку. Ладно, не будем о грустном. Всё уже в прошлом.
Сегодня решив, что мы пойдём гулять по парку с Евой и Райли, мы начали собираться. Была осень. Одевшись потеплее, мы вышли из дома. Райли - моя лучшая подруга. Я её очень сильно люблю, и благодарна ей за всё. Дружим мы с детства.
Время 16:00. Мы гуляем по парку, разговариваем о своём. Навстечу к нам идёт парень.
Р: Т/и, это ли не Пэйтон?
Т: даже если и он, мне плевать на него.Встретившись взглядами, тот остановился, а мы немножко прошли дальше.
П: Т/и..?
Развернувшись, я выдала:
Т: собственной персоной, Мурмайер)
П: ты.. ты так изменилась..
Т: неужели?)Я хотела пойти с Ри дальше, но он остановил меня.
П: может.. поговорим..?
Т: нам не о чём с тобой разговаривать, Мурмаейр.
Р: та ну, Т/и, брось. Давай я заберу Еву, а вы пойдёте домой поговорите?)
Т: нет Райли, нет. Слушать его чушь? Слушать, как он будет говорить, что у той шавки была больше жопа и сиськи? Нет и ещё раз нет.
Р: ничего не знаю.Подруга взяла дочку Т/и на руки и развернувшись, пошла к себе домой. Наверно, Райли хотела сделать всё как лучше. Скорее всего, она хотела, да и хочет, чтобы мы помирились. Прошло 5 лет, какой твою мать помирились?!
Т: аааа твою мать!!
Развернувшись, я пошла прочь из парка домой. Парень же пошёл за мной. Утырок.
Придя домой, я пошла в комнату, чтобы переодеться. Мне было всё равно, что он в моём доме. Побудет и уйдёт.
Переодевшись, я пошла на кухню, чтобы приготовить себе поесть. Мне захотелось салата.
На телефон пришло сообщение.Ри👄💜
Т/иша, я оставлю Еву у себя?) с ней так круто!! Она такой комфортик!!<3
Ахахаххахаха, хорошо)