утро. будильник. встав с кровати, я протёрла глаза. укутавшись в плед, я спустилась вниз.
Т: ты чего не на работе..? - сонно проговорила я.
П: рано ещё)
Т: чё значит рано..я посмотрела на настенные часы. всмысле 5 утра нахуй?! это я не заметила, как будильник ставила? ахуеть.
Т: ладно. пойду ещё посплю. а ты чего в такое время поднялся?
П: я же всегда к 7 ухожу
Т: а, точно..поднявшись обратно в комнату, я уснула, забыв про будильник.
меня будит звонок. это была Райли.
Т: ало..
Р: ты чё не в школе?
Т: всмысле?! а сколько.. твою мать! уже бегу!блять, второй день в школе, а уже проспала. быстро собравшись, я выехала в школу.
уже подходив к классу, я зашла в него. была перемена.
Р: ну привет, спящая красавица)
Т: ойойойобнявшись, мы сели за парту. после прошёл урок и мы пошли в столовку. тут к нам подходит Джейкоб.
Д: Т/и..
Т: что тебе надо..?
Д: я хочу.. в общем извини за тот случай.. я тогда был под веществами и не знал что делал..я молчала.
после он ушёл, так и не дождавшись ответа от меня, ведь я не знала, что ему отвечать.
мы зашли в столовку и стали брать еду, а после и есть.
к нам подходят две девушки. после на меня выливается какая-то жидкость.?: ой, извини, я нечаянно🥺
в слезах я выбежала из столовой и побежала в туалет. сняв блузку, я осталась в одном бюстгальтере. минут 10 я не могла оттереть этот чёртов сок.
в туалет заходит Джейкоб.Т: только не ты..
Д: да нет.. я не собирался ничего делать, просто.. короче вот.он протянул мне худи и быстро вышел из туалета. что с ним сегодня? выйдя из туалета, возле него стоял он.
Т: спасибо.. если бы не ты, пришлось бы звонить брату и говорить, чтобы он забрал меня..)
Д: не за что..)он улыбнулся и ушёл в свой класс.
так и прошли мои уроки. вернувшись домой, в прихожей я увидела записку. видимо, она лежала тут с утра, но я её не увидела.
"котёнок, могу задержаться на работе до ночи, не теряй. люблю."
ээхх. вечер без братика.( переодевшись, я пошла на балкон, чтобы достать свою заначку. после снова пошла в комнату.