Б: давай на парковку заедем
Сказал Брайс Джею и мы поехали на парковку. Вот только зачем.
Приехав, Дилан сказал нам остаться в машине, а сами они вышли. Ладно, если бы Пэйтон был бы другом, я бы согласилась, а так, с врагом сидеть желания нет. Уже я собиралась выйти, как почувствовала руки на талии, которые потянули обратно и я уселась на него. Его пальцы дотронулись до моих прядей и убрали их, чтобы его тёплые губы коснулись моей шеи. Моё сердце стало биться чаще, а его дыхание так и обжигало мою шею. Что он делает...?Ничего я не могла сделать. Как будто кто-то этого не давал... Аккуратно взяв меня за подбородок пальцами, он повернул моё лицо ко мне. Дистанция наших лиц была не большая, и не маленькая. Близкая.
Одна его правая рука сжала талию, а губы медленно накрыли мои. И нет, я не прям перед ним сидела, а боком. Ноги у меня были на сидении, попа была на коленях, а голова повёрнута к его лицу. Рука всё так же была на талии и сжимала. По машине стали слышны пошлые причмокивания, а в животе так и порхали бабочки. Воздух закончился и мы отстранились. Между нашими ртами была тоненькая нить слюны, а глаза так и впивались друг в друга. Его губы обхватили мою нижнюю губу и стали посасывать. Ещё немного и он закончил. Снова накрыв губы своими, моя рука легла на его спину и стала царапать.
Машина наполнялась только нашими звуками. Не было ни одного слова. Целуясь, обе его руки стянули с меня худи, а мои стянули его футболку. Ещё немного и мы отстранились. Я опустила взгляд на его торс.
Мои ладошки прикоснулись к его торсу и стали поглаживать, царапать, от чего у него пошли мурашки. Зазвонил его телефон. Ничего не сказав, он ответил и поставил на громкую. Звонили парни, сказали, что ещё 10 минуточек и они придут. Сбросив, его руки убрали мои с его торса. Наверно, он решил приступить к главной и основной части. Миг и я сидела перед ним. Уже не боком. Его рука залезла под юбку и прикоснулась к трусикам. Отодвинув кромку, парень принялся и за себя. Опустив свои трусы, я почувствовала его плоть в себе, от чего томно вздохнула.
Рука парня переместилась на шею и чуть надавила, чтобы моя голова смотрела вверх. Всё так же надавливая, губы впились в мои. Одна моя рука открыла окно, ибо от наших горячих тел было невозможно дышать.
Положив руки на талию, они сжимали её до покраснений. После переместились на попу и стали делать тоже самое. Снова переместились на талию и стали насаживать меня на его орган. Обняв его за шею, я издавала стоны прямо ему в ухо. Мы оба трудно дышали. Толчки усиливались. Ещё немного и парень вытаскивает свою плоть и белая жидкость капельками оказывается у меня на талии. Собрав всё пальчиками, он приблизил их к моему рту и дал облизать. Я всё проглотила. Приведя себя и меня в порядок, он обнял за талию и прижал к себе.
Я обняла его за шею. Моя голова была на его плече, так же как и его. Так мы сидели до тех пор, пока не пришли парни. Естественно не обошлось без шока и вопросов. Всю дорогу мы слушали парней, которые были в шоке.
Дилан с Брайсом успели позвонить всем своим знакомым и сообщить об этом всём. Когда приехали домой, я сразу хотела пойти в комнату, но меня остановила рука Пэя. Он подхватил и понёс в мою комнату. Придя, парень уложил меня как маленького ребёнка. После ушёл. Я так поняла, он пошёл в зал, ведь там были слышны разговоры парней. Те задавали ему много вопросов и так далее. Я тоже была в шоке, ведь это был мой враг. Кхм, был. Неужели у него всё таки есть ко мне какие-то чувства...? Он правда любит меня...? Поверьте пацаны. Я тоже отхожу от шока.