делаю быстрые шаги, но они не помогают уйти от незнакомого человека. всё что я помню, так это то, как мне заткнули нос тряпкой.
очнулась я в какой-то комнате. увидев что висит и написано на стене, я ужаснулась.
были фотографии разных девушек. над этими фотографиями было только одно слово: жертвы. и оно было написано кровью.. их, кровью..став дёргать ручку двери, она не открылась. но через пару секунд дверь открывается. передо мной стоял парень в балаклаве.
?: куда собралась?)
он начинает подходить ко мне, и я отхожу назад. мои ноги касаются кровати и я падаю на неё, а он нависает сверху. начинаю брыкаться и его рука оказывается на щёках, сжимая.
?: если будешь паинькой, я сделаю это не больно.
говорит мне это на ухо и убирает руку с моего лица. размещается между моих ног и притягивает ближе к себе. смотрю на него таким взглядом, моля, чтобы он передумал и ничего не делал. но, он отрицательно помотал головой и моё тело напряглось ещё больше.
руки незнакомца стали поглаживать мои ляжки, смотря на меня.?: девственница?
быстро киваю головой и он ухмыляется. его ухмылка мне не понравилась.
спускает с меня трусики и откидывает их в сторону. поднимает юбку до талии и припускает свои спортивки. я закрыла глаза, ведь было страшно. миг и я чувствую боль внизу живота. скривив лицо, я поняла, что он остановился.
но боль прошла только немножко. бёдра незнакомца стали двигаться, набирая обороты. по глазам сказываются слёзы от боли и я начинаю его бить по рукам. останавливается и делает так, чтобы мои руки были над моей головой. сильно сжимает запястья и я кричу от боли. ослабляет хватку, но держит.я могла разглядеть только его глаза, ведь балаклава полностью закрывала его лицо. его взгляд изучал меня всю, пока он двигался.
отпускает мои руки.?: сними кофту.
не став его злить, я медленно начинаю расстёгивать пуговицы моей кофточки. полностью снимаю её и остаюсь в лифчике. тоже снимаю его и кладу на кровать.
набирает темп и приближается к моей груди. берёт в рот один из сосков и начинает медленно посасывать. внизу живота стало сильно покалывать. но через пару минут мне становится больно и я прошу его остановиться. на это он никак не отреагировал, а наоборот прибавил оборот. начинаю брыкаться. даёт мне сильную пощёчину, от чего я начинаю плакать.
пару быстрых толчков и я достигаю пика, так же как и он, успев выйти из меня.берёт меня за волосы и ставит на колени на кровати, тут же засовывая свой орган мне в рот. начинаю вырываться, на что он вытаскивает плоть и снова даёт мне пощёчину. оттягивает за волосы и снова его орган оказывается в моём рту. сразу же он стал управлять моей головой, всё так же держа за волосы. давлюсь, но ему до балды.
вытаскивает и я набираюсь воздуха на пару секунд, после чего снова чувствую его член в своём рту.
быстро двигая головой, он достигает пика, задерживая орган во рту. громко стонет и вытаскивает плоть, заставляя проглотить его творения. глотаю и смотрю на него.он приближается к моему лицу сильно близко. снимает балаклаву и кладёт на стол, поправляя свои волосы. я афигела от его красоты. сильно запав на его чертах лица, я не замечаю, как он впивается в мои губы, проталкивая язык в мой рот. на автомате отвечаю и наши языки сливаются в одно целое. причмокивания разлетелись по комнате. отстраняюсь, ведь воздуха стало не хватать.
снова смотрю на него и он облизывает свои губы. ничего не говорит и выходит из комнаты, пока я смотрю ему в след.